Тормози, тормози! Коко!

Вера Коровина
Автор Владимир Мусатов.
09.09.2018г. В полночь мы вырулили на возвышенность между озером Иртяш и каслинскими садами. Молнии взрывали, нависшие над землей, черные тучи, изрыгавшие потоки дождя, неистовые порывы ветра устраивали из них бешеную свистопляску.
******
Тормози!..Тормози!..на обочине кошка!..Боже, кажется мне, что она умирает! Завернув в покрывало и к сердцу прижав, я дыханием нежно ее согреваю, злобно ветер кружит, по стеклу дождем бьет, мое сердце стучит, то частит то замрет.. Гоним быстро домой, мы с тобой, мы с тобой, потерпи, потерпи, нам теперь по пути.
******
  Жесток удар автомобилем, потряс головку он Коко, водителя бы об асфальт поганым рылом, чтоб видеть научился далеко. Коко не видит и не слышит, боится рук прикосновения с большим трудом и стоном дышит, ох, не настал бы час забвения.
Я нежностью пытаюсь покорить Коко,   так повелел мне Бог, сказал Он  мне, чтоб я её сберег!
Ещё сказал, что мне помогут люди, таких немало на Руси и кошек они очень любят, к примеру,такова ЛюсИ. Прекрасна и мила Шанэ, под стать ей также НаталИ, Виктория, их всех не перечесть, такая вот история. Помилуй, Бог, несчастную Коко, верни ей разум, чувства, силы, верни здоровье ей и красоту, пусть будет ласковой и милой.