Потянись

Кирилл Гольцов
Потянись - приветствуй утро,
И порадуй так меня.
Знаешь, ты сейчас прекрасна,
И, такого не тая'.

Факта - снова благодарен,
Я сегодняшнему дню,
Что здесь девушку так вижу,
Ненаглядную мою.

Трогательно и в домашнем,
Лишь формате - без всего,
Что кому-то, может, важной,
Составляющей дано.

Образа тут "половинки",
Но не склонен поощрять,
Я такое - мне бы утро,
И почаще так встречать.

Когда радуешь, проснувшись -
Тянешься и мне сейчас,
Кажешься прекрасной самой.
Да, такое каждый раз.

Происходит, и так просто,
Сквозь естественность шагнуть,
Нам обоим много дальше -
В столь желаемое тут путь.

Продолжать, всё понимая,
Принимая и в восторг,
Приходя от тех моментов,
Мелочей, что на итог.

Здесь существенно влияют.
Так ещё раз потянись,
И скорее в ритм входить вновь,
Дня сегодня не стремись.


www.golcov.ru