Братик Слава

Валерий Подлипалин
Моя бабушка жила через 3 дома от нашего и у неё квартировала семья с сынишкой Славой, с которым я часто игрался и подружился. Мне и ему было около 5 лет. Его мама и моя должны были ехать в больницу и купить там братишку или сестрёнку. Как-то мы разговорились и решили, что в честь дружбы, если купят мальчиков, то будем называть их - я его именем, а он моим.
Когда родители привезли мальчика и на кухне с родственниками: бабушкой, тётей Машей и дядей Колей стали обсуждать, как назвать братика, то отец предложил назвать его Александром Сергеевичем в честь А.С.Пушкина. Я же , помня уговор, решительно заявил, что, мол, вы как хотите его называйте, а я буду звать его Славой. Порассуждали родители и решили, чтобы не было два имени у ребёнка, оставить имя Слава. Так решилась судьба моего брата Вячеслава Сергеевича.