У бобра. Любовь в этом воздухе разлита

Ринат Барабуллин
У бобра


"У бобра добра не ищут" - сказали мне в бобрятнике
Я же искал понимания, пусть трудного, через страдание, но у бобров
"Эй, ты, уходи отсюда! Не беспокой бобров! Беспокойные бобры нервничают сильно, словно и не разлита Любовь в этом воздухе." - меня гнали из бобрятника.
Я не поверил им. Как же так? Бобры и без чувства понимания меня? Я себя не понимаю, но бобры должны сечь. Они на то и бобры.
Я вплавь вернулся в бобрятник через боковые протоки.
Вдруг чувствую, что-то проскользнуло по моей ноге ...
 
 
 
  ***   
 
 
Бобры мечтают о Париже
Как я всегда мечтал о нём
По рангу ж я немного жиже
Не по зубам мне водоём
 
И не разгрызть бревно зубами
Верти его иль не верти
С бобрами я столкнуться лбами
Не захочу в прохладе тин
 
 
  *** 
 
 
Опять бобры ... Вокруг и всюду ...
(Я выну репу из корзин)
С бобрами драться я не буду
И брёвна грызть среди трясин
 
К бобрам я выйду мокр по пояс
(Они в воде живут - бобры)
Скажу им нежно... Грубо (то есть):
"Вы ж не грызите до поры!"