Меж ветвистых рогов оленя висит полумесяц

Валентин Пудлык
На её бедре большая татуировка. Пионы и олень. Олень что-то означает в восточной культуре. Меж ветвистых рогов оленя висит полумесяц (она мусульманка). Я спросил, есть ли имя у оленя, она ответила, что нет. Попросил назвать его моим именем, она согласилась. Попросил добавить ему на шее крест, она отказалась - вроде того, что нельзя полумесяц и крест вместе. Я ответил, что найду в этих рисунках кучу случайных крестов. Кончить на полумесяц она мне тоже не разрешила. Одни запреты у этих мусульман. Слушая её упрёки, что я слишком несерьёзный, мне пришли на ум мои произведения здесь и песня о том, что я благополучно смертельно болен.
"Если я буду с вами серьёзным, где гарантия, что вы не насрёте мне в нутро в очередной раз"
"Они обороняются грубостью, а я размягчаю людей юмором"
"Тебе нравится смеяться над моими шутками, но они должны быть в определённое время. Ага"

Я объяснял ей, что даже если мама одевает ребёнка в тёплые вещи для зимней прогулки, то и это она делает из-за своего эгоизма. Мусульманка категорически с этим не согласилась. Её очень оскорбило, что после её первого в жизни минета, я спокойно пошёл мыть посуду. Мне даже стало немного стыдно.

"Завтра все сдохнут. Завтра все сдохнут, кто должен. Это могу быть я, это можешь быть ты"

До меня у неё было два мужа и обрусевший афророссиянин-боксёр с членом в 27 сантиметров. Она называла его тупо секс-машиной. Я много шутил по этому поводу, что её терпимо раздражало. (как раз-таки он с ней оборонялся грубостью).