Сновидения. Публичный дом

Светлана Каплун
Записано по памяти.

16.09.18 г. На куски!

    Что такое?! Я вижу, что моя черепаха буквально разорвана на белые куски мяса! Как?! Почему?! Трясущимися руками пытаюсь мою черепашку снова «собрать». А тут и черепашик забрался на небольшую высоту, сорвался и упал вниз, расколовшись на куски… Я в смятении.



    Очень расстроилась. Дело даже не в реальных черепашках, а в том, что в одном давнем сне они ассоциировались с родителями (яйцеголовая Марина наступила на лягушечку в панцире, потом  — у отца инсульт).



17.09.18 г. Бордель.

    Я играю с паровозиком: подкладываю ему препятствия, чтобы остановить, а он пытается преодолеть.

    Вторая сцена. Я в комнате. Женщина (светловолосая и, похоже, та же преподавательница, что советовала нам объединяться) заводит молодого мужчину. Он даёт мне листы с чем-то вроде комиксов. Я рассматриваю картинки и посмеиваюсь. Он к чему-то готовится. В комнате несколько кроватей. На одной лежит светловолосая девушка и то ли чихает, то ли кашляет.  Не здорова, короче говоря. На другой кровати темноволосая девушка говорит «давай,  я его себе заберу, мне тут уже немного осталось!» и расстёгивает молнию на кофте. Я киваю: бери-бери! И тут до меня начинает что-то доходить.  Когда совсем дошло, я подумала, что мне чего-то не хочется. И я, пожалуй, пойду… Но здесь опять появляется та же женщина, что привела мужчину. Потому-что непорядок! Она говорит, сначала нужно сюда! И подводит к небольшой чёрной панельки у кровати, по которой побежали циферки. Я хочу уйти, она препятствует. Я спрашиваю: ну и что вы можете сделать, вызвать полицию? Она смотрит и улыбается. (Действительно, о чём это я? Здесь же не Европа. Хотя, и у нас донных отложений хватает.) Потом я ей закатываю монолог о своём ещё советском воспитании. Пробуждение.



    Забавный сон. Если бы не комиксы. А ну как я опять не я, а вижу всё это глазами другого человека?  А ведь дочь у меня из сообщества мангаков! Неудивительно, что два подряд подобных сновидения я восприняла как угрозу своей семье. И это только добавило головной боли (говорят, магнитные бури тогда шли)…



    18 сентября прошло под известием о сбитом Ил-20 в Сирии.

    19 сентября оказалось для меня более насыщенным на события.

    Уж и не знаю, почему в тот день мне вспомнилась давняя история. Настолько давняя, что я её в точности уже и не помню. Дело было в мою недолгую бытность зоотехником. Поругалась я тогда с одной дояркой. Причём, дело дошло до мата. На следующий день председатель учинил мне допрос в духе «я думал, ты мне сама всё расскажешь». А в конце добавил: не думай, что я теперь доярку буду увольнять! (А я по молодости и не знала, что так можно. Лошадиным языком объясню: чтобы лошадь работала, её сначала нужно заездить; правда говорят, сделать это можно разными способами.) Но определённые выводы тогда я для себя сделала: если хочешь, чтобы я препятствовала воровству на фермах, то будь на моей стороне, а нет, тогда до свидания! Совершенно в другом месте и гораздо позже мне как-то мать одного парня жаловалась, что её сын обматерил «молодого специалиста»-инженера, и выгнали его с хорошей работы. Две ситуации. Кто прав? Моё мнение таково: если каждой лошади будешь говорить «я тебя отстраняю от работы за неуважение!», то в итоге придётся самому впрягаться и тянуть.

    Потом мои размышления прервала ЗДМ: сейчас будет пробиваться ДК — пожалуйста, проговаривай ему всё! Хорошо! Но похоже, я переоценила свои возможности. Поскольку ДК расплатился и ушёл, а через несколько часов прибежала ЗДМ с воплем, что ты ему сказала?! Смотрю на неё спокойно и отвечаю, что ничего такого особенного я ему не говорила. Пошли в кабинет. А там ещё и ДМ с супервайзером. Вот со слов супервайзера следовало, что я ему чуть ли не нахамила! На что я возразила, что пусть он сказки не рассказывает. (Конечно, я могу повести себя как старая прокатная лошадь. Но именно по этой причине я прекрасно понимаю, кто есть ДК как представитель моего работодателя.) Пиши, говорят, как было! Чего??? Да этот человек мне настолько неприятен, что писать о нём даже объяснительную — не хочу! Тут мои руководящие женщины пришли в такое волнение, что в качестве успокоительного у меня нашлось только «да пошёл он на х***!» (У меня сейчас совершенно о другом голова болит.) Напиши, говорят, что-нибудь: всё равно ей, скорее всего, ходу не будет! И засобирались куда-то. Смотрю, грузчик по близости крутится и, вопреки обыкновению, вместо гадости что-то хорошее говорит, пока я сижу с ручкой над чистым листом. Да и ЗДМ что-то хорошее предлагает… В общем, выдавила я из себя примерно следующее. Признаю, что в процессе проговаривания алгоритма кассира вместо «приготовьте, пожалуйста, выручай-карту!» спросила «есть ли у вас выручай-карта?». Вместо того, чтобы сразу провести картой и назвать количество баллов на ней, спросила «баллы будем списывать или накапливать?» (а потому что не всем покупателям нравится, когда я на всю очередь озвучиваю, чего у них там и сколько). После сделанных мне замечаний разволновалась и не предложила товары с кассы. Но на очередное замечание напомнила, что предыдущему покупателю предложила и лотерейные билеты, и товары с кассы в полном объёме (очевидно, это и было расценено как хамство, хотя более уместно слово «диалог»).

    А потом выяснилось, что мы завтра ждём внезапную проверку. И на предложение ЗДМ выйти дополнительно день отработать, я ответила, что моя спина всё ещё не внушает мне такого доверия. Но поскольку после моего посыла мои старшие руководящие женщины немного успокоились, на задержку после работы на неопределённое время я решила-таки согласиться. Ещё дёшево отделалась: поменяла местами акционную муку с неакционной. Ручками. Потому что роботизация у нас только в процессе проговаривания алгоритма кассира практикуется. А товар по-прежнему сам по воздуху не летает. Вот когда на одной чаше весов «пйиготовьте, пожалуйста, выючай кайту! Нету? Хотите пйиобйести выючай-кайту?» (у нас некоторые слегка картавят), а на другой «нужно дополнительно выйти!», есть смысл склониться в сторону адекватности.

    После этой ситуации я более-менее успокоилась. Сразу скажу, что за события сна я никакой ответственности не несу. ЗДМ у нас не больная, а слегка в положении. Супервайзера с ДМ тоже понять можно: мне, как кассиру со стажем, равноценную замену своей работе подобрать проще. Алгоритм кассира комиксом обозвать — тоже недалеко от действительности. Оставалась непонятной сцена с паровозиком. Кстати, после выходных (22 сентября) я узнала, что проверка в наш магазин, как обычно, не доехала.

    Закономерно возник вопрос, что это было и почему именно так? Наверное, чтобы до конца прочувствовать ситуацию. Что хочу сказать… Белый Кролик существо, конечно, замечательное, но едва ли действительно кролик. Лучше не будить. А наказать можно всех и сразу: дураков везде более чем достаточно. Кому я это говорю? Наверное, тому, чьи возможности сомнений точно не вызовут.

    Комиссия к нам не доехала, но распоряжения поступили. И слышу, 22 сентября уже все стали направо и налево посылать в свете изменений от этих распоряжений. А 23 сентября — тишина. Потому что два человека всего с утра было: я в далеко не самом маленьком торговом зале, и замша на приёмке товара. Тревожной кнопки нет. Я понимаю, что если что, потом разберутся. Но мне бы тоже хотелось иметь неплохие шансы. И если честно, что-то я сомневаюсь, что вы, ребята, настолько круты, что действительно станете разбираться.

    А потом, 23 сентября, мы узнали, что этой ночью у нашей сотрудницы дочь насмерть сбила машина. Наверное, она так и не осознала, учитывая её состояние (если не тупик, то не самая лёгкая ситуация). Исключительный случай. За всё время, пока я тут работаю. И похоже, это был тот самый «последний скелет». Но я не хочу так заканчивать сегодняшний разговор.



12.05.18 г. Это снится!


    Первый сон. Есть!

    Я попала в торговое место. Там жарят и продают вкусные пельмени (или чебуреки). Мне тоже захотелось. Но возле каждого торговца довольно большие очереди (по-моему, заметила три таких). Становлюсь в одну. Здесь непонятно: они же длинные, но я уже у прилавка. Сперва пропускаю молодую женщину. А затем ещё одну, постарше (в жёлтом?), которая уже стояла. Просыпаюсь (около 7.30 утра). Слышу, мама вызывает скорую: у неё растёт давление. Поэтому, легла опять уже после отъезда скорой. Думала, не засну. Ан нет. Но запомнилось не очень хорошо.

    Второй сон. Сестра.

    Помещение. А снаружи рогатый рыжий бык. Я слегка опешила. Но его опять загоняют в стадо, которое от помещения находится слева. Ещё подбежала чёрная длинношерстная козочка. Её — туда же! Ещё попытался прошмыгнуть грязный непонятный зверёк. И его на улицу! А там куст или дерево. Под ним вижу двух мёртвых тигров и маленького тигрёнка. Оказывается, непонятный зверёк — тоже тигр. К нему подбегает тигрёнок, чтобы поиграть. Начинается раздача корма. Я помогаю женщине отбирать нужные баночки.

    Потом начинается непонятное. Ко мне бежит моя сестра. Она в накидке типа шерстяного пледа. Я её обнимаю. Она совсем худенькая. Я беру её на руки и несу. Несу от помещения и загонов в другую сторону. Вправо. Причём, проношу через свою работу: там открылась дверь, да и путь короче.

    На той стороне я спрашиваю сестрёнку: куда тебя отнести — в бабушкин дом или… где ты сейчас живёшь? Она толком не может ответить. Ещё плащ сползает на меня, а она под ним раздетая. Усаживаю её на диванчик (улица и близко не бабушкина, а диванчики в ряд стоят). Закутываю в плащ получше. И объясняю: пойми, это сон! (Поэтому здесь всё не так. И непонятно, куда идти.)

    Пожалуй, я впервые во сне понимаю, что это сон. Затем, очевидно, я опять оказываюсь в исходном помещении.

    Совсем непонятно. Лежу на ложе. Я как бы «рожаю» всякие сардельки, которые когда-то съела. И хочу это непотребство убрать. Тут меня окликает дочь. Я торопливо прикрываюсь красной тряпкой, что первой попалась под руку. Дочь подошла, не понимая, в чём дело. Я прошу её не смотреть сюда. Она русая, светленькая. Подходит её подруга, чёрненькая, и спрашивает: что-то типа кальмара ***? Мне тоже такое часто снится!

    Опять непонятно. Я уже отработала. Хочу есть. Вернее, я хочу есть, но понимаю, что уже отработала и могу идти домой. И думаю, что деньги не сдавала, на меня порции может и не быть. Тут ко мне обращается заведующая. Извиняется и объясняет, что действительно не заказала на меня еду. Ну ладно! Я же всё равно домой иду… Пробуждение.

    Ещё один небольшой эпизод, малопонятный и не помню точно, между чем, занычу.

    Мы приходим на Землю со своими, земными, задачами. Их нам и следует решать. Попытка соединить две реальности чревата для психики. Просто нужно помнить, что в итоге будет переход. Это просто сон!