Здорова, когда тебе есть с кем разделить будни...

Лионхарт
Здорово,  когда  тебе есть с кем разделить свои будни, я  не о тех, временных, которые как  пластыри,  на тех места, в которых они не нужны.  Когда мы говорим: "Дождись меня",  мы не имеем ввиду, что нас дождутся после  пары,  наши друзья, у клуба "новые" знакомые.   Когда мы говорим "Останься", мы не имеем ввиду, задержись до допоздна,  на ночь... Когда мы говорим "Мне холодно", мы не имеем ввиду, погоду с сильным шквалистым  ветром или озноб по телу.   Мы хотим глубинного смысла, и нет смысла в том, чтобы нас поняли те, кто видят в этих словах лишь смысл поверхностный. И если сейчас ты один - это здорово.  Потому что не живешь иллюзией, не пытаешься  есть чили,  воображая себе, что сейчас он одарит тебя сладостью, как болгарский перец.  И лучше жить в единстве с собой, чем с внутренним расстройством, но с кем-то. А вселенная тебя не  забыла, поверь мне. Я не знаю каким пунктом в ее блокноте записано твое имя, на выдачу счастья, но уверяю, оно там точно есть. Ты убедишься в этом,  когда  на пороге, тебя будут целовать в нос, крепко обнимать за тушку и желать удачи.  Когда  твои вещи поглажены не тобой, а ужин ждет тебя, словно ты - новогодний подарок. Ты ,вдруг,  поймаешь себя на мысли, что  глаза напротив полны любви к тебе и  ты от кайфа, словно погружаешься в банку варенья и слышишь,  как по тебе  сердце  урчит: "омномномномном"...

Lionheart©