Осенний день на набережной Верхнего пруда

Игорь Казанцев 3
Осень – чарующее время года. Утро светлое, раннее. Сегодня, впрочем, как и всегда, я прогуливался по набережной Верхнего пруда, в сторону филиала МИФИ. Прохладный ветерок дул мне прямиком в затылок, от чего по моему телу пробежали мурашки. Вкусный и сладкий запах пруда принесенный ветром, проник глубоко в легкие. Уже середина сентября. Листья на деревьях приобрели желто-красный окрас. Некоторые листочки уже покинули свой очаг и распростерлись по тротуару, создавая яркие, художественные картины. На такую красоту жалко было ступить. Раннюю осень называют «золотой» — золотыми становятся травы, листья на деревьях и кустарниках. Воздух прохладный, прозрачный и в нем летают серебряные нити паутины. Стоят погожие солнечные деньки короткого «бабьего лета». Но солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее. Остановивщись у берега Верхнего пруда, моим глазам открылась панорама Верхнего пруда. Высоко в небе курлычет птичья стая. Это прощальный гимн лету поют журавли. Вдалеке, по ту сторону Верхнего пруда, на мостках сидят рыбаки в ожидании своего улова. За ними возвышаются, покрытые осенним окрасом, деревья. Могучие и властные. Под напором ветра макушки деревьев пританцовывали из стороны в сторону, радуясь теплым осенним дням. Затрезвонил колокольчик, одному из рыбаков улыбнулась удача. Припеваючи он вскочил с места, схватил удочку и резким движением потянул на себя. Улов сорвался. Что-ж, в следующий раз обязательно повезет. Я посмотрел в небо и увидел темные, как ночь тучи, они предвестники дождливой погоды. Тучи своим видом наводили грусть и тоску на всех жителей города, но не на меня. Я был рад их появлению, так как с детства люблю дождь. Вот на тротуар упали первые осенние капли. Начался дождь. Спустя пару минут легкий дождь перерос в сильный ливень. Тротуар в считанные секунды покрылся тысячами дождевых осколков, после чего на нем не осталось ни одного сухого места. Я смотрю на водную  гладь Верхнего пруда и вижу, соударяется бесконечное множество дождевых капель. Промокший до ниточки, я шёл и шёл не обращая внимания на дождь, потому что в этом день я был просто счастлив.