Ночной контроль

Василий Забутовский
Капли дождя выбивают очень позднее время . Сплю. Телефонный звонок.
- Спишь?
- Нет, отдыхаю, кошмары мне снятся...
- Квасил?
- Нет, я не квасил, дежурил... Следил за теплом и водой, электричество я контролировал, взгляд беспокойный от людей отводил, ибо я есть мизантроп, на людей у меня  аллергия, в форме тяжёлой весьма...
- Всё-таки квасил, твоя речь нехорошая ...
- Нет, я не квасил... Напарник убогий телевизор включал, сериал про ментов своей жопой он впитывал, рядом я был, бацилла меня укусила какая-то, кошмары мне снятся поэтому ...
- Всё-таки квасил, несчастный алкаш ...
- Нет, я не квасил, телевизор во всём виноват, лучше бы жопы изящные в клипах показывали сутками круглыми, чем всё это говно, от которого снятся кошмары людям с психикой нежною и доброю волею...
- Пожалуй, не квасил,  раз говоришь про искусство ... ладно, приедешь когда?
- Приеду к обеду, вечером снова мне в путь, буду дежурить... Где бы работу найти, чтоб телевизор никто не включал?
- Мечтанья твои бесполезны, ладно, целую, пока ... отдыхай!..