А я люблю осень

Дарья Шалдуга
Меня называли странной,
Говорили, что так не бывает:
Нельзя любить осень,
От нее душа унывает.

Но странно не то, что я люблю осень,
А то что их настроенье
Зависит от плохой и зной погоды.
По-моему не лучшее решенье.

И пусть это странно -
Меня не волнует их мненье.
Душа дождя желает
Дарует он мне наслажденье.

Почему это люди,
Которые дождь ожидают
Не влазят в рамки сообщества
Из-за того, что по-иному считают?

Люди, что не любят погоду,
что Бог им любя подарил
Навлекут на себя негоду
Творца и владельца всех сил.

Кто выбирает критерии странности?
Тех кого больше или кто власть имеет?
И если я люблю дождь и осень
Я так думать не смею?

А я все равно люблю осень,
Напялив кучу теплой одежды,
Иду улыбаюсь по улице,
А с неба льет дождик надежды.

Все люди бегут, суетятся,
видишь недовольные лица.
В депрессию все впадают,
Не хочется с ними на улице слиться.

Приходишь домой ,
Раскрываешь сушиться зонтик,
В руках горячий кофе ,
А на коленках теплый котик.

В окно стучиться дождик
По их мнению это звук плохой погоды
Прислушайся… слышишь?
Это голос нашей природы.

Электричка, стук колес
Снова в дипрессии люди
Тучами небо затянуто
А я мечтаю о чуде…