Ты не Выбрал...

Кошка Ночи
Ты Не Выбрал... И Я Тебя Тоже...
Только Кольнуло где-то под Кожей...
Дороги водили кругами, оврагами
А Я Не Верила Многому... Сразу же...

Только Я Чувствую, что не Случайно Мы
Встретелись в Мире этом Отчаянном,
Что так Легко Захотелось Довериться...
И Просто Прижаться к Щеке Твоей...  Вечером...

В слух Не Кричала... Смской общалась...
Вижу Глаза  Твои и Утопаю в Них...
Ты Не Подходишь... И Ревность Включается
... Я Уезжаю в Такси... До Свидания...

Звонишь ко Мне... Пусть с Другою играючи...
И Уезжаешь... Со мной Не Прощаешься...
Мимо дороги, деревья, дома...
Только под Сердцем... Моя Теплота...

Все Разрешится, и будет... Как станется...
В Сердце Моем есть Кусочек... Желания...
Сново дороги свидутся в Одну,
Ты Приезжай- Я Тебя Жду...

Ты Не Выбрал... И Я Тебя Тоже...
Только Кольнуло где- то под кожей...
Щечки Мои зажигались  Улыбками
И Разговоры... Быть может с Ошибками...