Проба репетитора

Мир Когнито
Проба репетитора

Вы хотите попробовать меня, репетитора с 14-летним стажем работы? Пожалуйста, пробуйте. Но за удвоенную цену. Или за упятирённую, в зависимости от срока, на который Вы размахнули свою заявку на занятия на сайте. Ибо в зависимости от этого исчисляется цена Вашего заказа для меня.
И извольте сразу же, после 1-го занятия меня известить о том, понравилось ли Вашему ребёнку моё преподавание. Сразу скажу: ему не понравится, т.к. Вы Вашему ребёнку доверяете больше, чем мне. А ему это надо, заниматься? Ему бы больше в футбол или в комп.игры поиграться. Отсюда он и скажет Вам что? Что не понравилось.
И что после этого? Вы, родители, умные или как?
А поэтому давайте начнём с того, что устроим испытание не мне, а Вашему ребёнку. Пусть он (самостоятельно) решит некие задачи по предмету, вы эти решения присылаете мне, я их проверяю (за плату, конечно) и результат отправляю Вам. После чего Вы принимаете решение, стоит ли Вам заниматься со мной. А то, может, я плохо знаю Ваш предмет?
И это Вы, родители, намерены взять на себя? После Вашего заявления о том, что Вы не знаете предмет.
Ну, раз так, то и вообще отдать на откуп своему ребёнку. Он-то подавно лучше знает этот предмет, но только вот успевает (почему-то) на 2-3. Да и понятно, почему, что ж тут голову ломать?  Педагог школьный к нему (почему-то) слишком придирчив, а то и вообще явно занижает оценки.(то есть типа самодурствует)
А всё почему? И тут объяснение (со стороны родителей) готово: да не сдали мы деньги на мебель в классе и всё такое.
Хотя 1-ое объяснение было уже в СССР, когда денег на благоустройство школ государство не жалело. А именно, у родителей тех учеников, которые в школе имели 2.
А это откуда объяснение? Да потому что ученик – ничего не делает ни в школе ни дома.
И что, после этого плох учитель?