Наша настоящая собственность

Николай Александрович Булгаков
Наша настоящая собственность - это наше восприятие, отношение, мышление и образное творение, и никак не материальные вещи. Можно иметь любые дворцы и тела, но при этом находиться только в иллюзии самообмана владения виртуальной реальности того, что нам не принадлежит, мы это не создавали, мы лишь тут свидетели и учимся творить.

Прежде чем сделать заявление "Я - ТВОРЕЦ СВОЕЙ ЖИЗНИ", - необходимо провести исследование и выяснить, кем или чем является это ваше "Я"…

Мне очень жаль быть вестником неприятных вестей, но должен вас огорчить - любые знания, религии или верования не приблизят вас к счастью.

Скорее вам станет немного безразличнее ваше счастье, потому что именно придуманное человеческое счастье – это то, что заставляет нас испытывать страдание и борьбу.

Наша жизнь – это сон и это не проблема, настоящая проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, а что-то - нет. Когда вы увидите и признаете, что сон - это всего лишь сон, только тогда начнется ваше реальное пробуждение.

Во всех вещах следуйте за первопричиной, потому что следствие и логика уведут вас незаметно в сторону. Стремление познать первопричину и приведет вас к своей Сути.

Духовный путь - это путь преображения. Дух не нужно развивать - он и так достаточно развит. Развивать стоит лишь связь тела с Духом, Душой и Высшим Я. Нам нечего терять, кроме своих иллюзий, но так как мы на 99% состоим из иллюзий, то предстоит долгое путешествие к своему подлинному и первопричинному «Я»…

2018