О порождениях

Владимир Лобарев
Порождения перестройки. – Много чего нового родилось, точнее, воскресло! О чём хочешь сказать, зачем – то? – Зачем, не знаю, но скажу о новом типе философов. О народных «философах», которые ни с какого боку к философии не касаются, даже не знают, что это такое. – Определение этого понятия перестроилось, я теперь тоже не знаю, что это такое! – Не притворяйся, знаешь. Эти новообразования отличаются тем, что хвалят всё заморское, а своё порицают. – Формат  ныне такой. Вспомни про «трусики с кружевами» и песенку со словами: «У соседа ХРАМ большой, как к нему пристроюсь я!». Слушай моё произведение – стихотворение: «ДОТОГО в ЛОБ. – Что ты скажешь мне о главном в наших главных отношениях?  - Мы идём по курсу верному: по пяти путям свершения. С одной целью неизменною: как спастись с КПСС  - По пяти путям, но  разным,  гонит нас не Бог, но бес. – Он в девичестве не бес, - он святая конкуренция. Но потом, как без чудес, к нам является потенция. Вид её, нас всех пугает. Не с косой она, но с бомбою. Всех убьёт и в кучу свалит – свалку сделает огромную». – На войну ты намекаешь? Империалистическую. – Мало, друг, ты понимаешь, в жизни политической. Примечания:  ДОТОГО – дорогой товарищ – господин. Потенция – то, что существует в скрытом виде и может проявиться при определённых условиях. – Много будет комментариев, не и ожидаемых, на твою глупейшую мысль интеллигентскую. – Да ладно, не преувеличивай. Это я для разнообразия жизни так выразился. Приватно – толерантно. В. Лоб.