Это не Она

Манемоника
Если нас нет в интернете, нас нет нигде. Значок копирайта, кто-то сказал.
И поэтому я не допускаю даже секундного замешательства при проникновении моего имени в любые дыры всемирной паутины. Мои подчиненные быстро и слаженно вносят информацию о продукции нашей лаборатории в те места, которые необходимы для продвижения оной.
Сам же я времени на интернет не имею почти совсем. Проекты, знаете ли. Занятия веду у студентов. Монография все силы забирает.
Поэтому - они.
И среди них - Она.
Я жду, что увижу Её завтра на конференции. Она будет опять держать ноут на коленках, продвигать моё имя.
Я жду завтра, чтобы увидеть Её. Возможно, я даже дам Ей задание - я Её непосредственный начальник. Я смогу сказать Ей слова и услышать ответ. Она очень серьёзно скажет "да".  Её прическа будет идеальна.  Я жду завтра.
Я так редко вижу Её - проекты, задачи, монография.
А в четверг Она уходит раньше с работы, потому что плавает в бассейне. Придет ко мне отпрашиваться. Она будет не накрашенная для бассейна, вся в пятнышках. Совсем не серьезно спросит: "Можно?".
Я жду четверг. Сначала жду завтра, потом - четверг. Я увижу Её разной - завтра и в четверг.

Быстро вносил подчиненный информацию о моём имени в интернет.  И надо же было подойти к нему. Вот его диалоги. Вот Она.
- Это Она? Что Она тут делает?
- Ну, мы общаемся.
Общаются?
Я, продвинутый всеми дырами и группами интернета, продвинутый вот этими страницами этих же людей, я никогда с Ней не общался.
 
Правом вседозволенности начальника (первый раз пользуюсь и первый раз осознал, что это право есть в силу крайней необходимости и помутнения рассудка) беру мышку и захожу из его аккаунта на Её страницу.
Она без пятнышек, Она без идеальной прически. Она на фотографиях в количестве миллион - разная, Она прекрасна.

"Я - та девушка, которая предпочитает ромашки розам. Да, я существую."

Перепост вовсе не моего бренда. Какого-то плаща с капюшоном.
Стихотворение о любви. О любви? С кем?
Картинка о том, что алкоголь лучше секса.

И их бесконечный диалог. О чем вы общаетесь?
- Да просто. Ни о чём. Она прикольная.

Это не Она.
Я никогда не дарил Ей розы и ромашки. Я никогда не общался с Ней. Я не знал, что Она прикольная.
Это не Она.

Завтра я увижу Её на конференции. И смогу дать Ей задание. И услышать серьезно "да". Я жду завтра.

Да, я существую.

Мои подчиненные быстро и слаженно работают над этим. Хотя я другое сейчас имею в виду.