письмо 1 к Неизвестной

Ольга Осколкова
Прекрасная Незнакомка!
Ты — Дама из 19 века, так и осталась в Истории Неизвестной…
Тайна твоя до сих пор привлекает внимание живущих уже в веке 21-м!
Взгляд твой мне с детства знаком по репродукции в родительском доме…
Гораздо больше сейчас меня привлекает костюм твой,
супермодный по тем временам.
Мне нравится ВСЕ в нем —
и ШЛЯПКА с перьями, изящное ПАЛЬТО с мехом и лентами…
Но больше всего по душе мне пришлась МУФТОЧКА!
Этот стильный аксессуар Туалета женского актуален и в МОЕМ ВРЕМЕНИ!
В холод она, несомненно, согреет, к тому же красиво…
Ох, как бы хотелось мне всего лишь чуть-чуть пожить в Твоем Времени!
В костюме, как у тебя, пофорсить, проехать в Экипаже открытом по Невскому,
ловя удивленные взгляды прохожих…
Но... пора возвращаться в РЕАЛЬНОСТЬ...
СПАСИБО тебе, НЕЗНАКОМКА! Я — ПОМЕЧТАЛА! 
Как жаль, что не можешь ТЫ побывать в МОЕМ ВРЕМЕНИ — ВРЕМЕНИ СКОРОСТЕЙ!

к портрету "Неизвестной" -
художник Крамской Иван Николаевич