Трата времени

Денис Беликов
И мне никогда не понять то, что было внутри меня тогда. Я не чувствовал, наверное, любви. Мне не было, возможно, стыдно. Но в одном я уверен точно, я сделал  роковую ошибку, обидев её тем вече-ром. Точнее это было гораздо раньше. Значит, я обидел её дважды. Произошел это инцидент прошлой осенью, и только сейчас я задумался над этим. Сейчас, когда она кого-то вроде нашла, а я кого-то вроде потерял. Что для нее, и что для меня эти «кого-то» есть никто.  Мы слеплен друг для друга, но теперь, как бы я не просил у нее прощения, это не поможет воссоединить наши отношения.
Ноябрь был странным.  Холод сменялся  теплом, тепло холодом. И это смена погода была очень приятно для моей жизни. Иногда я хотел закутываться в одеяло и засыпать днем под шум дождя, а порой я собирал вещи и отправлялся на долгие прогулки, но это когда день выдавался достаточно солнечным.  И в тот ноябрь, который оказался странным не только из-за погоды, а даже в большей степени из-за моего переезда.  Мы оба ждали этого, ведь для обоих из нас это было испытание, которое мне казалось достаточно легким. Но, как оказалось, я ошибся.  В двух словах о том, как я загорелся идеей уехать из своего городка,  в котором я был родным, в огромный город, где на меня было всем плевать.  Я работаю адвокатом, и не для хвастовства будет сказано, но и я вправду хороший работник.  У меня был свой офис и пару помощников, ко-торым я хорошо платил, но почему-то мне всегда было в нем душно.  Честно я не ожидал, что так выйдет, но, черт, это произошло, и как бы я не бился, и не признавался в своей вине, я все равно останусь проигравшим.  Ах, да, в моем офисе висела еще такая репродукция Моне, которую мне подарила моя бывшая девушка.  Я не чувствовал себя удовлетворенным, и меня тянуло к более серьезным делам, заняться чем-то стоящим, найти себя, и именно поэтому я мгновенно согласился на предложение о переезде в другой город. Сейчас я занимаю огромный кабинет громадного офиса, находящегося в застекленном небоскребе прямо в центре на тридцать пятом этаже. За время поездки в лифте я успеваю уставать. Помощников  у меня втрое больше, а на стене не весит репродукция. Компания, которая главенствует, и которая ищет таких работяг как я, заботиться об интерьере офиса самостоятельно, и я не могу распоряжаться своим кабинетом самостоятельно. Как-то раз я пытался передвинуть шкаф, на что проверяющий, который проводит ежемесячный осмотр, сделал мне выговор, и выписал мне приличный штраф. Ну, а впрочем, жаловаться больше нечего.  Делами я занимаюсь серьезными, а работаю я до полуночи. Свободного времени, как вы понимаете, у меня нет. Только лишь ранним утром я могу взяться за какую-нибудь книжонку, чтобы хоть как-то перезагружать свой мозг.  Высокий темп уничтожает любовь к своему делу, но дисциплинирует. Но когда мне только предложили, я и не мог догадаться, чем это обернется.  В тот день, я сразу же позвонил  Лизе, и, как я предполагал, ей это не понравиться, она даже наорала на меня за то, что я так сразу согласил-ся , даже не посоветовавшись с ней. Но, Лиза, ты не поймешь того, что такие предложения  с небес не падают, скорее тут обратный принцип, чтобы добиться такого, ты сам обязан добраться до небес. Ты кричала на меня, когда я вернулся домой, ты ударила меня поломанной ножкой от стула, который я так и не починил. Ты плакала. Странно, но я нет. В тот мгновение, в те первые минуты твоей ярости я был словно  спрятан внутри себя, думая о том какой мне галстук надеть в дорогу, и как добраться до города, поездом или самолетом.
- Ты такой глупый раз решился уехать, не спросив меня? – она села напротив меня, с грохотом поставив деревянный стул.
- Полетели со мной, - во время разговора, я боялся смотреть в её глаза, я бы настолько опьянен этой идеей, что  она могла увидеть мое безразличие к нашей беседе. Я уткнулся в телефон, и выбирал себе подходящее место в самолете. Да и пригласил её лишь для приличия, я заведомо был убежден в том, что она откажется от этого. В этом плане мы были с ней абсолютно разными.  Я ненавижу её за привязанность буквально ко всем. Будь, то старый замызганный свитер или город, которому  ты ничем не обязан.
- Что-о? Нет, и даже не подумаю, мне твой «город возможностей»  не сдался. Я терпеть не могу его! – она была разъярена, и я даже и не ду-мал перечить её словам. – И так вот мы и живем, дорогой. – Она сделала мне пощечину. До сих пор я недопонимаю этот жест, что она хотела им показать? Свою любовь или ненависть, а может просто злость, которая просто сочилась отовсюду.
- Ты же знаешь, что все эти разговоры напрасны, - проговорил я, при-ложив свою левую руку  к  месту удара. – Зачем все это, -  она, видимо, заметил, что я еще не закончил, поэтому молчала.  Я нажал подтвердить, и передал ей свой телефон.  Нехотя взяв его, она сначала внимательно изучило информацию на дисплее, а только потом завопила.
- Ничтожество! – она разбила мой телефон в ответ за разбитое сердце. И только теперь я стал понимать, почему во время разлада бьют посуду. Это что-то вроде культа, возмездия за отколотый кусок своего внутреннего.  Она в тот день осталась у своих родителей, а я остался дома в компании своего окрыленного настроения. Я совершенно не думал о нашей ссоре, потому  что я не понимал, что нашло на нее.
Утром следующего дня я проснулся раньше будильника, если быть честным, то я пролежал всю ночь, не сомкнув глаз, представляя свою будущую жизнь.  Взяв телефон, я заметил пару смс от Лизы. Она просила прощения, и  извинялась за то, что она была немного вспыльчива. Я усмехнулся и тут же написал ей в ответ, что люблю её.  Это было последнее смс с набором из этих слов в сторону Лизы. Налив чашку кофе, и надев свежее белье, я скорее ринулся к окну, чтобы удостовериться, что никакой ураган, дождь или даже ветер не сможет помешать самолету. Погода была идеальной,  словно вселенная кричала от радости вместе со мной. Я решил в последний раз выпить кофе в кровати, я тогда  еще разлил его на белое одеяло, включил телевизор (там шел старый мультфильм про собак), и просто насладился моментом.
Наспех одевшись, и обильно использовав свои духи, которыми я редко пользовался, я взял небольшой черный чемодан. Он был настолько мал, что внутри я смог уместить только пару толстовок, черные и голубые джинсы, четыре футболки, и шесть пар носков.  Я решил не забирать все свои вещи, ведь надеялся полностью сменить свой гардероб, оставив лишь с собой повседневную комфортную одежду. Ну, а на крайний случай, я мог попросить Лизу отправить необходимые вещи. Всю необходимую документацию, а также ноутбук и несколько зарядных устройств я бросил в рюкзак, туда же я положил книгу С.Кинга, которую купил специально в дорогу.  Встав у двери, я взгромоздил свой рюкзак и потуже затянул на нем лямки, чтобы он  подтянул мою осанку. Телефон был почти разряжен, и поэтому я скорее стал набирать номер местного такси.  К моему удивлению машина прибыла практически за минуты,  мне не пришлось ждать, и поэтому через мгновение, я уже уселся на переднее сиденье красной малолитражки. За рулем была девушка лет тридцати, то есть практически моя ровесница. Знаете, а для водителя почти общественного транспорта она было очень ничего. Кстати она первая завела разговор.
- Судя по тому, как ты одет, ты верно страховой агент, не так ли? – Её длинные волосы практически падали в бумажный стаканчик от кофе, которая она держала левой рукой.
- Адвокат, - гордо произнес я, однако это заявление совсем не удивило её. – Я переезжаю, мне выделили отличное место в городе, - она улыбнулся и зажав зубами, почти допитый кофе, протянула мне свободную руку.
- Поздравляю. А меня зовут Бруна, - после того, как она назвала свое имя, она грациозно сделал взмах своими золотистыми волосами.
- Алан, очень приятно, - весь оставшийся путь мы мягко сказать кокетничали, не скрою, мы обменялись номерами.
- Звони, когда доберешься, мне немного интересно твоя судьба, - она засмеялась, изобразив миниатюрное расстояние большим и указатель-ным пальцами её тонкой руки. Она ударила меня по плечу, и я двинулся в аэропорт. Пройдя широкие двери, которые почему-то не закрывались, я оказался в громадном зале. На потолках висели круглые разноцветные люстры – блины, а стены были увешаны рамками разных размеров с фотографиями самолетов.  Обычно я не любил аэропорт этого города из-за запаха в туалетах. Там в кабинках стояли автоматические распылители, и что самое интересное, что аромат в каждом был уникален, и поэтому  получалась отвратительная смесь из всех туалетов мира в одном. Но сегодня я был настолько утомлен своим счастьем, что даже не обратил внимание на это, когда заходил вымыть руки. Мне пришлось ждать самолет в тот день из-за моей ошибки. Почему-то я приехал за час до вылета, невнимательно посмотрел на телефон или спешил скорее покинуть этот город
В самолет я зашел одним из первых, и положив рюкзак к себе на коленки, я решил выключить телефон. На экране была несколько уведомлений: пару пропущенных от Лизы, и смс.
«Алан, я рада за тебя, надеюсь  у тебя все получится, может быть ты вернешься…Если тебе надоест или заскучаешь.»  Я несколько раз прочитал это предложение, но лишь для того, чтобы убедиться, что у меня не возникают эмоции. Убрав телефон в карман, я достал книгу, и удобно расположившись,  принялся читать. Правда, я прочитал страниц десять, мне было невероятно трудно сосредоточиться, и я перечитывал предложение по несколько раз. Моя голова была забита мыслями о скором будущем, которого я ждал с нетерпением.  Забегая вперед,  хочу сказать, что я ошибся.
Самолет медленно опустился в аэропорте, за окном уже капал дождь, который начался лишь по приближению к городу. Я смотрел в размытое окно, и видел лишь однотонные геометрические фигуры, которые мгновенно превращались в части из игры в тетрис моего воображения.  Я помню, что мне стало душно, и я расстегнул верхнюю пуговицу рубашки, не смотря на то что температура в этом городе была явно ниже. Наружу я вышел последним,  и всё из-за тучного парня, который сидел рядом со мной. Он даже не пытался завести разговор, что довольно странно. Обычно мне доставались «соседи», которых невозможно было заткнуть, но тогда был он. Полный молчаливый парень. Полный молчаливый день. Меня никто не встречал  с табличкой  «Алан», и никто меня не окликнул, как делают в фильмах. Все вышло гораздо бюджетнее, я проследовал к выходу, опустив взгляд, и сел в такси. Дождь усиливался, и теперь на смену удушья пришла усталость. Мои глаза тяжело закрывались,  и скорее всего, закрылись бы, если не надоедливый старик, который сидел за рулем. Он все пытался навязаться своим глупыми расспросами о погоде, о климате.  Он был заядлым политическим спорщиком, и отпетым демагогом, а я был сонным приезжим с прожженной мечтами головой.
- Ну, а ты как относишься к тому, что президент у нас женщина ныне, - я заметил, что его предыдущие вопросы были  словно взяты из карто-чек игры «да-нет», слишком уж просты, и не требовали от меня сосре-доточенности.  Я просто кивал, смотря прямо в его глаза серого цвет через залапанное зеркало заднего вида. Видимо он часто менял его положения в зависимости от роста собеседника.
- Да, - на автомате ответил я.
- И я так думаю, - оставшийся путь мы молчали оба. Нет, ну, а на что он рассчитывал? Я был погружен в себя, в мыслито буду-щем…Совершенно позабыв, о настоящем. Он высадил меня у какого-то дешевого отеля, сейчас я даже  и названия не припомню. Тогда меня это насторожило, ведь компания, в которой мне предложили место, была очень богатой и ужасно популярной в юридической сфере.
-Какого черта! – прокричал я, уставившись на облезлую вывеску «До-рогой». Я понятия не имею с чем было связано это название, но от «дорогого» здесь была только моя обувь.  Это здание мгновенно разнесло в пух и прах мои ожидания, но я всё равно еще надеялся на то, что всё будет замечательно.  На входе меня встретила низкорослая женщина, одетая то ли в халат, то ли в разодранное платье, она поприветствовала меня своей широкой улыбкой, продемонстрировав ужасное состояние зубов.  В это же время подбежал мужчина, и, схватив её за руку, пригрозил мне своим грязным кулаком. Он был ужасно худ, и по пятная от какого-то соуса, я мог просчитать, сколько дней он не ел.  Всё что происходило в это мгновение произошло до моего первого шага, я стоял у порога.  Внутри пахло дешевыми сигаретами, скорее даже не сигаретами, здесь пахло дешевизной. Отовсюду доносились выкрики,  и лай собак, это было не совсем похоже на отель, выстроенный моим воображением.  Немного придя в себя, я пошел вперед к стойке информации.
- Здравствуй.… Пошел отсюда ВОН! – консультант, который был единственно нормально одетым человеком в этом месте, сразу же испортил свою репутацию ужасной руганью на бродягу, который оказывается всё это время, стоял за мной.  Поначалу я даже подумал, что он кричал на меня, но обернувшись, заметил старичка с красными глазами, и синими губами.
- Может он замерз? – поинтересовался я у молодого консультанта, ко-торый обругал этого мужчину.
- Этот что ли? Ну да, возможно, только если от наркоты, - он протянул мне свою руку. – Меня зовут Миша,  добро пожаловать в отель «Дорогое».  – Я вытащил из рюкзака документы и положил их на деревянную стойку, которая была вся  исписана черным маркером. 
-  Как вы здесь работаете, - сказал я, не отрывая взгляд от этих кара-куль.
- Ой, здесь клево, правда!  - с придыханием ответил он. Я всегда чув-ствую моменты, когда нужно пресечь разговор, иначе потом поток вряд ли остановить.
- Спасибо, мне, наверное, пора, - он бросил на стойку ключи, и ушел прочь, даже не объяснив мне как добраться до комнаты. Я взглянул на пластиковый тонкий номерок с цифрой «63».  Брелок представлял со-бой кусок грубо отрезанного пластика с небрежно написанной от руки цифрой.  Я остановился в центре круглого фойе, который порождал четыре длинных коридора. Меня радовала мысль о том, что здесь только один этаж, но огорчала мысль о банальном нахождении. Я остался здесь ночевать.
Номер я нашел через пару минут, мне подсказал тот же консуль-тант, который уже успел переодеться в обычную «гражданскую» одежду.  Оказывается, он не только здесь работал, но еще постоянно проживал.  Ему нравилась та атмосфера, он чувствовал себя нужным, а как по мне, он просто боялся реальности, а еще больше боялся самого себя. Как бы он себя повел, оставив этот отель, и поселившись в глуши, в уединении?  Сошел бы с ума, никак иначе. Меня всегда настораживают люди, которые стремятся в толпу, они очень скверные, и живут зря. Но почему-то тогда я расстроился, узнав, что этот парень тратит свою жизнь на этих безнадежных пьяниц. Хотя кто я такой, чтобы судить о судьбах человеческих. Дешевый адвокат, с потерянным счастьем.
Я не помню, как я заснул, и о чем я думал перед сном, ведь как только я вошел в свой номер, я сразу же задвинул шторы, и закрыл дверь на два оборота. Там стоял ужасный запах плесени и сырости, и поэтому я сразу же решил заснуть, не смотря на то, что солнце еще заглядывало в щели между шторами.  Мне не удалось выспаться, но чувствовал я себя бодрым, и готовым к работе. Сон частенько исцеляет мен, он словно лекарство от всех проблем, так еще и бесплатное, вот почему мы любим, поспать, кто же откажется от халявы.
Когда я открыл глаза,  я уже не думал, как здесь все плохо, и как мне здесь ночевать, мое сознание было снова под властью будущего. И вот только в тот момент, лежа на небольшой скрипучей кровати, я вспомнил про свой смартфон, который вот уже практически сутки был разряжен. Первым делом я стоя на полусогнутых в своих уже несвежих трусах принялся вытряхивать все содержимое рюкзака, уронив на пол свои документы, и наступив на них ногой. Телефона там не было. Ну, а дальше по порядку: чемодан, полка, тумба, и конечно же джинсы. В заднем кармане джинсов, словно напуганный еж, который спрятался в угол и находился мой телефон. Не смотря на то, что я был уверен в отсутствии заряда батареи, я все же пытался его реанимировать. Безрезультатно. Розетка в комнате была одна, и она отвечала за часы-будильник с кроваво-красными цифрами на дисплее, периодическое мигание которых вводило меня в транс. Поэтому, только выключив этого «гипнотизера», я смог запитать мой смартфон.  Мгновенно  я получил двойную порцию смс о пропущенных звонках от мамы,  и тройную от Лизы, и пару звонков от интернет провайдера, который обещал подобрать для меня тариф в этом городе. Лиза была доступна, но я сбросил через пару гудков,  эти монотонные звуки встревожили меня, и я не осмелился поговорить с ней. Мама ответила, что перезвонит позже, но по ее едкому голосу было сразу ясно, что она ничем не занята, а лишь пытается «задать мне урок».  Поэтому освободившись от всех тягот, я сразу же стал собирать обратно разбросанный мной вещи, и готовиться к встрече нового дня.
-Доброе утро, Лиз, извини, что так долго не отвечал, но это не значит, что мне не было дела до тебя. – Я сразу же стал перебирать все возможные извинения, даже не осмысляя их.  Тогда, в тот момент, когда я мчался с горячим кофе в руках, который выливался перед каждым пешеходом мне на руку, и телефоном прижатым правым плечом к уху,  мне стало  её жаль. Понимаете? Мне стало жаль, но я не думал о том, что ей больно, и я даже не чувствовал то, что я чувствовал прежде. Любви больше не было… Я так думал. Честно сказать тогда я был в полном замешательстве, но почему-то среди неопределенно высоких гор  запутанных между собой мыслей я отчетливо видел слово «нет», горящее неоново розовым цветом.  Скучал – нет.  Жаждал –нет. Думал  о ней – нет. Любил – нет. Но, черт, тогда я так думал, но как вы знаете, все познается опосля. Хотя и сейчас, я думаю, что не все так предельно просто. Любовь до белой смерти странная старуха.  Тысячи лет она бродит по нашей планете, заглядывая в каждое окно, в каждый подъезд, и оставляя на сердце помятость, которую никак не изгладить утюгом жизни.
- Привет, Алан, я даже не поверила, думала это иллюзия, - её странный смех насторожил меня, поэтому я не торопился отвечать ей, мне впервые за долгое время захотелось её выслушать. – Алан, я не поверила увиденному…, - практически через каждое слово я слышал судорожные всхлипы и смешки. Она была пьяна. Очень сильно пьяна. – Сам Алан Берри  набрал мой номер. Твое имя на дисплее пылало белым цветом словно сам Бог пытался связаться со мной.… А ты ведь был для меня им или, по крайней мере, ты бы мог им для меня стать. Хотя бы героем, Алан. – её голос дрожал так будто она стояла на краю пропасти, но на самом деле было все наоборот. В тот момент я находился на краю той пропасти,  а она полностью истерзанная в порванном одеянии стояла за моей спиной, держа в руках пистолет. 
- Ты пьяна, любимая? – искренне спросил я,  и мой голос уже потерял прежнюю уверенность. – Я.…Прости, телефон разрядился, потом отель, - из динамика послышался скрежет старого куска кремня, а за ним последовал глубокий вдох мгновенно оборвавшийся кашлем.
- Я никогда не умела курить, меня никто этому не научил. Кстати, представь себе,  кассир потребовал показать документы. Значит, я молода, поэтому пора, - тишина снова завладела ситуацией, и я уже перестал понимать, что происходило в нашей беседе.  Я был дико встревожен её состоянием, и меня немного подташнивало, в горле собралась жидкость из моего  ничтожного завтрака в виде кофе.  – Ты правильно делаешь, что молчишь,  у меня есть возможность представить себе, что это лишь репетиция.
-  Дорогая, что ты хочешь сказать? Не понимаю, я спешу, - пробормотал я, и отхлебнул остывшего кофе. Я присел на скамейку рядом с женщиной, которая сидела в толстом пуховике, который был подобран абсолютно не по погоде. На улице шел дождь, но приятное дневное солнце согревало горожан, с улыбкой встречающих весну в городе. Мои наспех уложенные волосы превратились в заброшенное птичье гнездо, поэтому мне приходилось постоянно убирать волосы со лба. Мне было щекотно, и это хоть как-то отвлекало меня от страшной серьёзности её слов.
- Алан – ты мудак, вот что. – Вот что.  Оказывается, что не всякие от-ношения заканчиваюсь прощальным поцелуем или же любовным ак-том, совершаемые под воздействием прошлого. Вот что.  Бывает и так, что тебя сбрасывают с обрыва, даже не застрелив. Я остался жив, стал пустышкой.
- Лиз? – прошептал я, надеясь, что её палец, которые был под контро-лем алкоголя  еще не ударил по красной полосе сброса вызова на дис-плее. – Ты прости…, -оторвав телефон от уха, я уставился на дисплее, который мгновенно заплакал каплями дождя. – Меня. – Она сбросила. Она бросила.
Не всегда люди похожи, и подходят один к одному . Ведь даже в хорошо построенном коттедже есть неидеальные, обтесанные, нестан-дартных размеров кирпичи, которые занимают свою позицию. Она была им, а я был обычным  прямо из магазина строительных материалов. После прочитанного, вы вряд ли уже сможете оправдать меня, поверить в сказанное дальше, но я, черт бы меня побрал, жалею о том, что я рванул в этот город, впервые. Мне не хватает её.  Лиз нашла себе парня, она мне так и сказала, когда я последний раз попытался с ней связаться, но дело в том, что мы не расстались тогда. В тот день мы лишь поссорились, очень сильно повздорили, хотя я предполагаю, что ссора стала огромным камнем, прямо таки астероидом в наш двор отношений. Поэтому моя история  о познании  любви продолжается. 
После того разговора, я был буквально обесточен, наверное по-этому на собеседовании меня попросили занять должность в тот же день, все были удивленны моей способностью отвечать на поставлен-ные вопросы мгновенно и без запинки, они не увидели  в моих глазах страха, а еще я соглашался на все дела, которые мне предлагали. Убийства, кражи, мошенничество:  я кивал  и повторял одну и ту же фразу, что я справлюсь. Мне дали две толстые папки с ознакомительной документацией, ключи от мерседес w140 ( модель я узнал позже), а также папку с делом о мошенничестве. К счастью мне разрешили выйти на работу следующим днем. Однако на работе я проторчал гораздо дольше, чем я мог себе представить. И всё это из-за странного нрава нашего «босса», который решил познакомить меня с наставником.  Этот парень был младше меня, и явно его юридический тезаурус был переполнен. Но как оказалось, он просто пытался  объяснить мне все мои обязанности на «человеческом» языке. Просидев с этим худым парнем с рыжими жирными волосами, и затуманенным от усталости взглядом почти до полуночи, я решил, что мне нужно закончить тот вечер, куда можно приятнее, поэтому  решил  пойти в бар и напиться, и найти себе девушку.  На самом деле моя жизненный период, который я описываю не был серыми и тленным, как вам могло показаться. В каждом мгновении нашей жизни можно найти строчку, выделенную ярким зеленым маркером ради которой мы желаем вернуться в прошлое. 
Сев в машину,  я включил местную волну и направился в бар, который находился в паре кварталов от главного офиса. Дорога была пустой, поэтому моя нога все сильнее прижималась к педали газа.  Клубная музыка, к которой я не успел привыкнуть неожиданно завершилась, и я услышал очень приятный и веселый голос дикторши, которая сразу же стала объектом работы моего воображения, а оно работало на износ в режиме повышенной опасности, и это было не зря, ведь на выходе получился до боли прекрасный образ, который, забегая вперед,  превратился в реальность.  Она немного выше меня, и её шутки настолько остры, что даже мой плоский юмор она может так подрезать, что выйдет даже нечто, что можно произнести в компании. Мы встретились с ней благодаря той ночи, и тому эфиру, в котором она решила пошутить. Шутка зашла слишком далеко. 
 - Вот мой новый любовник, надеюсь твой вес не больше восьмидесяти, иначе у нас с тобой ничего не получится, красавчик, -  за пару секунд до моего звонка, она объявила, что пойдет на свидание с тем, кто первый дозвонится в студию. Этим первым оказался я.
-  Привет, я Алан,  - она засмеялась. – Собирай вещи, дорогая, я скоро приеду, - и после этих слов, она сбросила трубку, честно говоря, я даже немного испугался, что такой шуткой напугал её. Но как оказалось именно та глупость  привлекла её, у нее появилась цель. Она хотела научить меня шутить. Но я не могу скрывать тот факт, что у неё это не получилось. Она перезвонила мне буквально через пару минут, завершив эфир песней the smith. Мне не приходилось знакомиться таким образом, я то вообще не любитель идти на знакомство первым.  С Лизой мне просто повезло, она была моим клиентом, она всегда говорила, что она подарила мне свою жизнь за отличную работу. Ей была необходима консультация в сфере наследства, а я как раз таки оказался в рекламном объявлении газеты, которой она вытирала грязь с обуви. Не совсем романтично, но так оно и было, по крайней мере, она рассказывала мне именно так. Но вернемся к моей нынешней девушке, которая меня уже порядком достала. Нет, я не какой-то гурман, просто мне хочется тепла и спокойствия на душе, чего как раз я не могу получить в отношениях.  Я всегда кому-то должен, все пытаются ссылаться на меня, переклады-вая обязанности, ну а я отмалчиваюсь и выполняю, и так всю свою жизнь. Сегодня вот Мейбл заставила меня купить новые шторы, даже не аргументировав эту покупку. Поэтому я это  и пишу, мне жизненно важно понять, что есть любовь, и найдется ли ей местечко в моем личном пространстве.
На заправке я купил дешевого вина, и пачку чипсов( я так и не добрался до бара), тогда мне совсем не хотелось растрачивать свои финансы на совсем незнакомую мне дикторшу местного радио.  Мне и сейчас не хочется покупать эти штора, ведь спустя три года она так и осталось мне незнакомой дикторшей. Вокруг меня огромное количе-ство людей, я имею ввиду лишь тех с кем я сталкиваюсь ежедневно, но среди нет и одного, кого я мог бы считать своим знакомым, ведь в наше время редкость найти человека, который знает сам себя, что уж тут говорить о чужих.
- А вот и я? – она обворожительна, и здесь я нарочно не использовал прошедшее время, ведь мне совсем не хочется врать.  Да, у нас с ней нет ничего общего. Да, она вредная, прихотливая, агрессивная, необразованная, глупая, но она очень красивая.  Тогда, я не представлял, что Мейбл именно та девушка, которая способна испортить жизнь, сделав её лучше.
- Привет, а я Алан! – воскликнул я в попытке придать немного глупости своему образу.  Лишь только Лиз знала меня, остальные знакомы с образами.
- Поехали к тебе, я так устала, - безусловно, я был удивлен, и, откро-венно говоря, я не рассчитывал, что она предложит поехать ко мне, ведь на тот момент «ко мне» означало поехать в самый отвратительный отель с одной розеткой в комнате.
- Да, и я. – В дороге мы предприняли попытки узнать друг друга по-ближе, задавая «личные» вопросы по типу: « а чем ты занимаешься? А кого ты любишь больше собак или кошек?». И сейчас, спустя три года наших отношений, мы не продвинулись дальше в познании друг друга. Как мне кажется, то она совсем этого не хочет.
- У меня нет дома, я только переехал  в этот город, - начал я, и стал следить за тем, как она отреагирует. Её мгновенно перебежал с моего рта на замок от её двери. – Даже не пытайся бежать, - я старался пошутить, но видимо это не было похоже на шутку, скорее наоборот. На первом же светофоре она открыла дверь, и выскочила из машины, я не стал ее догонять. Сначала. Через пару минут я вышел из машины, и пошел вдоль улицы, по которой она бежала, в надежде увидеть её, чтобы просто извиниться за свой юмор. Я встретил её у барной стойки, упс. Я снова вру, ведь ранее я сказал, что меня не было в ту ночь баре, а теперь я каким-то образом встречаю Мейбл у стойки. Это было сказано с целью утаить всю низость моего поступка, но лишь полная откровенность с вами поможет мне разобраться. Вообще, я довольно любознательная личность, которая пытается знать многое. Я начинал изучать мифологию древних славян, брался за курс высшей математики, боролся с французским языком.  Все мои начинания можно объединить одним словом – неудача.  Сейчас мне легко об этом говорить, ведь я уже определился с тем, что больше не притронусь к процессу освоения каких-то новых навыков, ведь я обучен всему, что мне необходимо, а остальное и не нужно… Мне грустно осознавать это, но, правда, так будет гораздо легче. Все попытки дрянны,  я просто забрасывал свои «увлечения», оставляя какую-то желчь внутри меня, а также все это сопровождалось странной винной, которая просто бессмертна. Она способная съедать меня ежедневно, обычно это происходит перед сном.  Пред сонный период времени славится тяжким для души времяпрепровождением : тянущие за руки и ноги думы, мысли о моей беспомощности, страхи, желания – все это воспроизводится отдельными кадрами перед основным сном, которые не всегда приятнее, к сожалению.  И все это копание в недрах моего характера и странных желаний убивает  естественную нормальность жизни.… Хотя, куда без него? Скука несусветная эта жизнь без самопознания.
- Эй, ты!  - раскрыв стеклянные двери бара, я моментально одурел от едкого запах алкоголя. К моему счастью стойка находилась напротив, и, наверное, поэтому она сразу же заметила меня. Того молодого парня одетого не совсем для вечера о котором она мечтала. Её порокам я бы посвятил три тома толстенных книг,  она сумасшедшая мечтательница, приспешница Зла. Нет, ничего плохого против сумасшествия, я не имею, но в любом случае в каждом сумасшествии должна быть разумность, как бы это абсурдно не звучало. Вот скалолазы – сумасшедшие, но у них есть благая цель, ради которой они рвутся туда. Свобода от людской суеты. Эта же девушка обременена своими тайнами, но почему её тайнам не приходится долго служить своей сути. По её повиновение  с них сразу же снимается гриф секретности, и они превращаются в жизнь. В тот вечер я был поражен своими  несуразными поступками, порой клеймящими мою некую адвокатскую репутацию.  Черт, мне стыдно об этом говорить… Мы изрядно перебрали с алкоголем, мешали все подряд, что попадалось мне под руку, грабили «банк мечт»,  и все ради встречи в туалете?  Идея «банка мечт» принадлежала Лиз. Ежемесячно мы делали небольшие отчисления с наших доходов, которые в будущем должны были пойти на осуществления какой-то мечты из списка. Заполняли мы его перед рождеством лет так пять назад, но до сих пор я помню каждую позицию, и все это, потому что мы не осуществили их. Я сделал скриншот смс сообщений о снятии средств с счет, а также фото прямиком из туалета.
- Привет! Прости, что…, - она притянула меня своими длинными руками за шею и поцеловала.  Мне пришлось  опереться на столик, стоящий позади меня, чтобы я не упал, но как оказалось столика там и в помине не было. Мы повалились на пол, но почему-то лишь немногие обратили внимание на странную парочку незнакомцев на полу, одарив лишь эфемерными взглядами и одобрительными кивками.  Алкоголь. Но только это падение  являлось очень посредственным действием для питейного заведения, к которому оно и относилось. Она стал целовать меня, кусать мои губы до крови, а я поддался. Мы пробыли на пол минут пять не больше, и встал я пьяным и с кровоточащей губой.  Она нашла идеальный способ употребления алкоголя, передав его чрез свою слюну прямо в мою кровь.   И до сих пор, когда я думаю о том вечере, ощущаю этот привкус металла с кислинкой. Я сразу же метнулся в туалет, но все кабинки были заняты, а краны попросту не работали, и поэтому я решился воспользоваться женским, где меня и ждал дьявол. Она уда-рила меня с размаху своей вроде аккуратной рукой. Почему вроде?  Да, потому что сила удара была истовой, к таким ударам нужно готовить себя заранее, иначе падете , ударившись головой о дверь как я. Она сделала это не нарочно, Мейбл только пыталась завести меня вытащив ключ зажигания своим безрассудным действом.  Далее я смутно помню мгновения. Вот надо мной говорящие головы, это были женские особи, вот я лечу( меня вроде как тащили на руках трое выпивох), вот я заказываю  мохито…еще…что-то по крепче, а вот я снова в женском туалете, потому разъярённое от удовольствия лицо Мейбл, и в конце этой ужасной эпопеи я помню лишь серию вспышек, и своей трясущийся палец с силой стучащий по кнопке отправить. Не раз мне приходилось воспроизводить ту ночь, но сколько бы раз я не пытался её переиграть своим воображением,  я не мог сообразить, почему  я пошел на этот подлый поступок. Зачем я отправил эти фото?  И в довершении всего хотелось бы отметить, что после того дня, после того отвратительного сообщения, она не пытался связаться со мной, а вот я пытался. Ещё как пытался. Допытывался до неё чуть ли не круглосуточно, атакуя её социальные сети, занимая её линию бесконечными звонками, и ругая себя в смс. Счета за мобильную связь превышали счета за отопления той ранней весной.  Мне не удалось вернуть её, и вряд ли удастся. Я попросту этого и не хочу. С меня довольно. Любовь больше не моя игра.
Я закончил писать  в тот же день ровно через пять лет. Прошло пять лет после нашего первого знакомства с Лиз. Она осталось жить в том же городе, не позабыв меня. Об этом факте я лишь догадываюсь, ведь вряд ли возможно забыть такого ублюдка как я. А я сбросился с крыши гигантского института жизни  разбившись окончательно с Мейбл, и теперь меня уже не примет факультет любви обратно, мне придется завершить обучение, и научиться этому самому. В одиноче-стве.