Воспоминания далёкие и не очень. И я люблю

Колесо
  Вот и правнучке скоро годик. Внучка сегодня в очередной раз "сбросила" её фотку нам на комп. Смотрим с прабабушкой, радуемся, и мне вдруг вспомнилось...
  Бабушка правнучки была "чуть" постарше, когда вынуждены были мы с женой отправить её к моим родителям почти на год - очень болела на Семилапатинском ядерном, а в средней полосе забывала о своих болячках. Пока со скандалами и понижением не перевёлся в среднюю полосу, больше года прошло.
  В один из возможных не очень частых приездов к моим, вспомнил я, что мама очень любила конфеты, о которых, вряд ли кстати, даАвно не слышал, "Раковую шейку", ну и купили перед отъездом.
  Мама улыбнулась нашему "подарку", развернула и с большим удовольствием съела конфетку со словами:
 - Ой! Как же я люблю эти карамельки.
 Доча, тут же продолжила:
 - И я очень люблю карамельки: "Мишка косолапый на севере" и "Ну ка, отними"...