Мастер отворотов

Анжелика Авдевнина
Маги, гадалки, колдуны искренне божатся, крестясь семью пальцами, что умеют приворожить мужчину мечты. Мол, дар у них есть.

Так вот. Я недавно тоже открыла в себе такой дар. Только наоборот. Я феерично умею мужчин отвораживать (такое слово-то есть вообще?). У меня, на секундочку, приготовлен целый набор инструментов на этот счет:

1. Сученькин взгляд. Это самый первый козырь, который я достаю из заднего кармана широких штанин.
2. Черный камень, вместо милого лица и приветливой улыбки. Если взглянуть на меня со стороны, порою может создаться впечатление, что я решаю сложные химические уравнения. На пляже. Ночью.
3. Смелый, дерзкий, как пуля резкий язык. Кокосы им могу раскалывать напополам. Могу глаз выколоть. Ну там по желанию.

ПОЭТОМУ:
Девчонки, если вам прям ну очень надо избавиться от парня, запишитесь ко мне на консультацию! Здесь мне нет равных! Если бы я проводила курсы на заданную тему, давно была бы миллионером. Первым трём даже расскажу действенный инструмент, как не влюбляться.

А пока пойду варить пельмени. Не скучайте. И не гнобите своих мужиков.

#С Любовью, Энжи