Я решил познакомиться с самой яркой женщиной...

Лионхарт
Я решил познакомиться с самой яркой женщиной в этом мире. Если бы я был пещерным человеком, то уверяю вас, я бы схватил ее, закинул себе на плечо и бежал бы куда подальше, с этим сокровищем. Но, все что мне оставалось, в эру цивилизованного мира, это лишь пытаться с ней познакомиться...
Когда она вышла, из-за стола и направилась в дамскую комнату, я практически придумал план действий. Дождавшись, когда она выйдет, я не придумал ничего лучше, чем попусту обронить за ней монетку. Да… Это все, что я смог придумать в мандраже, от мысли, что смогу узнать, как ее зовут.
- У вас упала монетка – поднял я с полу свою же монету и протянул ей.
Она обернулась и улыбнувшись сказала: «У меня нет даже карманов…».

Lionheart© из книги "Тайны пряничной девочки"