Иногда

Разноцветные Близнецы
Иногда я тебя долго жду.
И сердце в тревоге, как будто по снегу иду я босая, осторожно ступая.

Удивляясь себе,  почему я такая.
И во мне сердце бьется тревожно, ты лишь ты,  вслух говорю.
Может я  посплю и утихнет сердечко.

Жду тебя я, минутки считая, я смешная, смешная, смешная.
Мир в себе я держу, он такой, как ты хочешь.

Для меня не бывает другого, и во сне он мне снится, и реально я там.
Мысли крутятся,  я замерзаю, когда по тебе скучаю, скучаю.
Не тревожь мое сердце долго, может час или два я терплю, а потом я к тебе уж лечу.

И слова мои просто мяукают, я же кошка твоя пушистая.
И я вижу тебя лучезарного, чистого. Это ангел нам песню поет.
Если ты задержался в походе, или просто плывешь под осенним дождиком, пусть тебя не намочит он сильно, я же зонтик держу над тобою, как крылья.

Есть у осени нотки грусти, когда холодно нам друг без друга.
Уходи осень вдаль, не мешай нашей встрече, будет вечер. Конечно же будет вечер.
И печальные нотки покинут сердечко, ты возьмешь мои руки согреешь и скажешь тихонько.

Это осени шутки, но мы рядом, мы рядом.
Скоро клен нам под ножки листочки, листочки.
Они разноцветны, и славно шуршать нам никто не мешает.
Я по листикам тем уже потихоньку шагаю, мечтаю.
Мечта это счастье, оно нас согреет, и радость проснется, проснись же скорее.