Было столько людей со мной рядом...

Маргарита-Н Филатова
Было столько людей со мной рядом, когда я "высоко летала".
А как только "на землю спустилась", то, как водится, многих не стало.
Кто ушёл, вдруг поняв, что занят, кто-то - вовсе исчез, не прощаясь.
И уже их ко мне не тянет, и живут, со мной не общаясь.
Нет для них перспективы прежней "приближенными быть к императору"
Ну, а как без этого можно? Средь ушедших сплошные "новаторы".
В чем? Они это вряд ли скажут. Они - просто "модное слово" .
Но за это, "костьми они лягут", подводя под себя "основу".
Не жалею ничуть об ушедших, даже рада, что так получилось.
И ничуть это не потеря, а скорей всего - Божья милость.
Кто остался? "Раз, два и обчелся", их по пальцам пересчитать.
Но вы знаете, так с ними здорово делать дело и просто мечтать!
И плечо их чувствуешь рядом, и душа их теплом согреет,
И в беде оказаться рядом - только те, кто остался умеют.
С ними так спокойно, надежно, что идёшь вперёд без оглядки.
Даже "горы свернуть" с ними можно, с благородством у них всё в порядке.
Всё, что Свыше дано - не напрасно, и не зря "с высоты - да на землю".
Что ушли чужие - прекрасно. Кто остался - всех вас я приемлю!
Благодарна, что вы есть на Свете, вы, Земли нашей - лучшие дети!