Пока вставляет

Анжелика Авдевнина
Не знаю, может быть, я одинока в своей вечной погоне за жизнью, но я, например, постоянно куда-то тороплюсь. Постоянно куда-то бегу. Постоянно куда-то опаздываю. Постоянная куча нерешенных вопросов, а я как супер-вумен бегу и волосы назад их решать. А они все не кончаются и не кончаются.

В конечном итоге, в этой спешной гонке порой не замечаешь, как проходит сама жизнь. Хотим мы этого или нет, но зачастую мы этого не видим. Потому что некогда. Дела же.

Раннее московское метро. Вечно недовольные и не выспавшиеся морды. Злые. Неудовлетворенные.

Тут мать ругает ребенка за то, что он испачкался конфетой, которую она же ему и дала.

;Там парочка, в которой девушка выгрызает мозги своему парню, как шелудивый кот выгрызает с шерсти блох, но стоит ему от нее отказаться, она будет рыдать, как сучка, просить ей дать шанс, обещать измениться.

И только фрезеровщик третьего разряда, удобно расположившийся на двух сиденьях, вечно грязный и вечно с похмелья не торопится домой. Потому что дома его ждет вечноорущая и вечнонедовольная жена, размером со слона.

Пожалуй, с него-то я и возьму пример никуда не торопиться. Наконец-то я решила расслабиться. И впервые в жизни мне это удалось.

Теперь я вообще никуда не тороплюсь:

- не тороплюсь с выводами

- не тороплюсь с действиями

- больше не тороплюсь жить

Все идет своим чередом.

И пока устраивает, пока вставляет, буду заниматься ТОЛЬКО тем, что нравится. ТОЛЬКО тем, что приносит удовольствие.

Итак, мои маленькие шалуны, я приготовила для вас вопрос, что выбираете вы: Непредсказуемые путешествия без денег или стабильность?

#С Любовью, Энжи