Разговор на кладбище

Старина Димитрий
Присядь мой друг – не мельтеши,
И на помин прими немного…
Ты, отдохни душой – в тиши:
Меж нами не было ж   худого.

Что там в деревне? Как живёшь?
И в ягоде наверно вишня...
А, здесь, лишь воронья галдёж,
И сосен запах неподвижный.

Спасибо друг, что навестил,
Что не  забыл меня…. в заботах…
Травы-то нынче!!! - не косил?
Прости, я снова про работу…

Конечно, горько  вспоминать:
К рукам присохшую лопату...
И в сорок пять, старуху мать...
И глаз от горя виноватых?!

А, как детишек поднимал?
Не мог жене купить подарка?
Не захлебнулся от вина,
И не бывал в курортах жарких?

В спецовке пролетела жизнь:
Я не снимал её повсюду…
Я что? -  желал других отчизн?
А, что видал? – навоза груды.

А, мне земли, лишь, метра два?
Да, ты же сам копал могилу…
И жизнь была - одна беда…
Вот и меня… заколотила.

Ты постарел и весь седой...
Не отдохнуть – работы много…
И, что-то стал с лица  худой -
Побереги себя немного…