Реквием

Дудко 3
               
       25  СЕНТЯБРЯ  В  7  ЧАСОВ  УТРА   УШЕЛ  ИЗ  ЖИЗНИ
       МОЙ  ЛЮБИМЫЙ  МУЖ, ВЕРНЫЙ  ДРУГ  И  СОРАТНИК
       С  КОТОРЫМ  МЫ  ПРОЖИЛИ  ПОЧТИ  60  ЛЕТ               


                ДУДКО  ВИКТОР  АНАТОЛЬЕВИЧ

      СОАВТОР  ВСЕХ  ПУБЛИКАЦИЙ  НА  НАШЕЙ  СТРАНИЧКЕ  - ПРОЗА.РУ

                СВЕТЛАЯ  ЕМУ  ПАМЯТЬ!               


               
                "РЕКВИЕМ"

            БОМ-м-м!... Бом-м-м…  Бом-м-м…


            Колокольный стон пронёсся над полями…
            Осень… Вот и - журавли летят над нами…

            С деревьев ветер листья обрывает,
            Сгоняет их,  и в кучи  собирает…

            Танцует дождь с лучами солнца невпопад.
            И бабье лето давно идёт на спад …

            Любили с Витей ездить за грибами,
            Но нет теперь   Витюши вместе с нами…

            Не посидим как раньше – вечерком
            С таранькой Астраханской за пивком…

            И не напишет больше он на ПРОЗА.РУ
            - «Понравилось!  Пишите дальше!  ЖДУ!»…

            Сейчас – пишу и понимаю – не о том…
            Его уж нет… Он не вернётся в этот дом.

            Душа его  парит – между мирами.
            То – далеко, порою – рядом с нами…

           ************************************
           ************************************

            ПУСТО… СЕРДЦЕ ЩЕМИТ… ДУША ЗАСТЫЛА…
            Я расскажу  -   как всё  происходило…


            СМЕРТЬ пришла и стоит с поднЯтой косой…
            Медленно умирает любимый мой.

            Умоляя её, я ей говорю –
            Оставь жизнь  ему -  в обмен - на мою.

            Забирай всё, что хочешь, и что имею
            Отдам  -  ничего для тебя не жалею.

            А она мне  в ответ с усмешкою – нет!
            Не сули мне в оплату звонких монет.

            В назначенный час я приду за тобой
            И  - тебе подарю я вечный покой.

            А пока – за любовь и верность твою
            5 минут на прощанье я вам подарю.

            *********************************
            *********************************

            Его губы шепчут – ПРОСТИ … ПРОЩАЙ…
            На окнах цветы – не забудь, поливай…

            - Я сделаю всё, что ты хочешь… Потом.
            Сейчас я тебя попрошу об одном -

            5 минут пробегут, их потом не догнать!
            Ты - слушай, не в силах в себе удержать:

            Любимый! Из всех родных – самый родной,
            Спасибо за всё тебе мой дорогой -

            За верность, за счастье, что мне подарил,
            За чувства, о которых – не говорил,

            За нежности море, за руки твои,
            Что ласкали ночами в порыве любви,

            За то, что мысли читал, понимал,
            За то, что молча -  меня обнимал,

            Утешая в минуты горя, беды…
            Всё сквозь пальцы ушло, как струи воды…

            Мечтали – придёт 19-ый год
            И сколько событий он нам принесёт!

            85 –  это  твой юбилей
            Уже составляли списки гостей.

            И 60 нашей свадьбе – не верю!
            Я о прошедших годах не жалею!

            Каждый прожитый год – только наш,
            Как нажИтый годами -  ценный багаж,

            Не из состарившихся с нами – вещей,
            А – из правнуков, внуков и взрослых детей.

            Мечтали …
                Оборвало шипенье слова,

            Смерть тряхнула косой!

                Неужели – пора?!

            Чёрный ворон взмахнул большими крылами
            И каркал  зловеще – смеялся над нами…

            Вижу -  Ангел – Хранитель весь в голубом
            Стоит с белым голубем – там за окном…

             ************************************
             ************************************

            А здесь  – затухающие   глаза и руки …
            Вынести как эти жуткие муки?

            Сейчас  –  закричу, волком завою в небо,
            А голос пропал,  будто никогда и не был.

            А дальше –  не помню, что потом было.
            Это не значит, что всё позабыла…

            Пусто внутри, только сердце болит
            И моя душа -  с  его говорит…

            - Прощенья прошу, что не до любила,
            Мало ласковых слов говорила…

            Может быть – в чём-то  не понимала,
            Вот бы опять повторить жизнь сначала!

            Много проходит бессонных минут,
            Но былого они уже не вернут…

            **********************************
            ***********************************

            Дружно уходит    НАШЕ  поколенье
            Далёких  ТРИДЦАТЫХ  годов рожденья.

            Какие люди в РОССИИ были!
            Не жалея жизней они ей служили…

            В наследство  ПАМЯТЬ  о нас оставляем,
            После нас живущим - ВАМ  завещаем:

            Не нужно войн, Страну -  берегите,
            Детей, Семью свою,  и – не грешите.

            Равняйтесь   правнуки наши -   на нас,
            Чтобы не  было стыдно потом нам за вас…

            ************************************
            =====================================

                ИРАИДА