О вреде неправильного чтения

Светлана Михайлова-Костыгова
(Из цикла «Сказки. Жили-были ежики» http://www.proza.ru/avtor/dimsv&book=30#30 )


– Ёжик, ты в спячку впадаешь?
– Нет. Только в Альцгеймер.
– А я прочитал в журнале «Весёлый ёжик», что зимой ёжики впадают в спячку. Вот, читай.
– Не буду я читать всякую ерунду. Лучше своими словами и попроще как это сделать? И что для этого нужно?
– Надо купить подушку помягче, одеялко и лечь спать.

Ёжик купил подушку, одеяло и сказал Зайцу:
– Ну я пошел впадать в спячку.

Ёжик заснул. Через десять минут Зайцу стало скучно, и он начал будить Ёжика.

Заяц стал стучать связками тарелок прямо над ухом Ёжика, включил погромче телевизор. Ёжик не просыпался. Тогда Заяц громко в самое ухо Ёжику запел песенку про ёжика.

Ёжик не вынес такого пакостного отношения и пробудился. Встал с постельки с очень недовольным видом и спросил у Зайца: – Где этот журнал?
Заяц дал Ёжику журнал «Весёлый ёжик». Ёжик перечитал статью. Взял ручку с бумагой и стал писать письмо автору:
Уважаемый автор, вы все врете. Я ёжик и родился ёжиком и уже более трехсот лет ёжик и никогда не впадал в спячку. Требую сатисфакцию за ложно изложенные факты, так как из-за вас у меня наступил кризис ёжика в спячке. Меня неизвестное что-то бьёт тарелками по ушам и в голове жужжит.

Вот только сейчас Заяц понял, что он натворил.

Напоил Ёжика успокаивающим чаем, уложил в кроватку, накрыл одеялком и на цыпочках вышел за дверь.

Ёжик спал и ему снилось счастливое детство и любимая бабушка.

---
Фотография взята из интернета