Ab ovo

Саша Снежко
Ab ovo
Привет! Я вылупился из яйца под названием Земля. Я был маленьким, хрупким, пушистым…Часто мне кажется, что я таким и остался. Хотя у меня есть острые шпоры, которые, впрочем, я редко использую. Я привык питаться счастливыми минутами солнечных дней, прыгать в траве, прижиматься к цветущим одуванчиками и чувствовать себя их собратом. Потом с тоской провожать взглядом их улетающие по ветру белые зонтики. Я вырос и выучился летать. Вот и сейчас летаю. Правда, только во снах…
Было больно, когда передо мной захлопывались двери и слышалось: «Куда ты со своими куриными мозгами?».  Моих «куриных» мозгов и сердца всегда с лихвой хватало на стихи прозу, которых щедро источала душа.
Я вылупился из яйца. Я долго живу на земле.  Но у  меня душа маленького, хрупкого, пушистого существа, пришедшего в этот мир. Мир, мира тебе, солнца тебе, счастья тебе!