Хорошо-то как

Владимир Комогорцев
   Возьми отдыхающего, да любого, стоит он на самом солнцепеке и делает вид что ему хорошо, очень. В то же время положи сырое яйцо куриное на галечку, оно через пяток минут вкрутую. Вроде бы не экстремал на вид, заставь такого в жерло вулкана голову ошпарить - отшатнется, "нет, спасибо!".
   Вид на море ошеломляющий, тянется до горизонта и далее, сверкает на солнце. Лежит наш турист, песочек пятками шевелит и опять в его представлении отлично выходит. Спроси его, какой художник-маринист привил страсть к этакому простору, задумается, но твердо отрежет "Айвазовский". А задай наводящий вопросец, мол а какое полотно именно - стерпит и его: "Вал" и добавит "девятый".
   Сумей забрести в пучины морские по самый пояс, наш герой почувствует ту вершину блаженства, выше которого только углубиться по шею, ну а если поплыть... тут в нашем арсенале восторгов и не подобрать степени, разве что - генералиссимус экстаза. А вот когда по Москве-реке у него заплыв приключается, дальше сержанта присвоить звание - никак.
   И еще, если вы девушка, к примеру, то наряду с доступными удовольствиями - тайная страсть похудеть. Это желание настолько неодолимо, что инструкторов фитнеса с залазаньем на многочисленные горные кряжи пруд пруди. Встречал я эти вереницы полных отчаянья девичьих личек: ну хорошо, Суворов; переход через Альпы - отлично, пусть; БЕЗ ОБЕДА!!! - никуда не годится.
   Опомнится однако же какой-нибудь Глава районного управления курортным поселком: "Ой, да завтра уже октябрь!", постановление напечатает про то как сезон пора закрывать и на доску объявлений повесит. И куда что подевается: отдыхающие на следующий день разъедутся, столовки щитами заколотят, а море аж на три градуса остынет.
   "Хорошо" как бы остепенится, купальник сменит на куртку, очки темные на шапочку вязаную, любоваться прибоем станет комфортнее в галерее.
   И так до следующего постановления Главы о том что "Хорошо" опять наступило.