Сердце-тор

Наталья Бенгальская
Сердце-тор
Любви мотор

Через тягу состраданья
Всасывает гной.

Это боль от не любви.
Рана в сердце он снаружи.

Призывает: подойди!
Ты нужен!

Ну...
дотронься ж до меня, не побрезгав внешностью моей,
не отдаляясь...

- Прикоснись ко мне. Мне так нужны твои объятья!
Что без мерила, без продажи
Свободной птицей полетят.

Ты смотришь. Ты задумался?
И все!
Упущен шанс!
Я так ждала...
А Вы??
Но... Может Вы??

Ах нет...
Склонилась голова... Обходят мимо.

Не хотят смотреть.
Себя ж самих признать
Такими не хотят.

Все нос по ветру
Игры в марафеты
Жуй жуй свою конфету!

Она проявит сладость лишь на миг.
И снова боль
И горечь...
От отчужденья своего.

Я жду!
Смотрю.

И вот он: взор!
Что ясным солнцем согревает.
Бежит вприпрыжку обнимает...

Ах, дитя!
Какое чистое живое
Задор и сердце всеблагое.

Ты я, а я есть ты...
Отомкнут круг
Возвращены!

По силам здесь теперь любому
Подвиги вершить
Коль сам в себе открыл и принял ДАР любить!