Неяркий свет этнофрейдизма

Василий Забутовский
"Сообщество любителей розового барсука в гастрономическом смысле" существовало уже много лет. Это был  кружок одиноких людей, которые собирались раз в месяц, чтобы пообщаться друг с другом в культурной обстановке, поделиться  кулинарными рецептами виртуальных   блюд из плоти и внутренностей  розового барсука, почитать друг другу стихи...

Главной поэтессой все единогласно считали  Марию Некрофильевну Шрапнель, которая была большой мастерицей подпустить в свои стихотворные изделия различного метафорического тумана . Последнее её стихотворение, прочитанное ею самой на одном из заседаний,  звучало так:

"Отвалилась улыбка с накрашенных губ, следы оставляя на паркете вчерашних минут ... носом мокрым прочтёт их собака-бульдог,  а затем убежит, резвым членом своим окаймляя пространство,  и шифруясь  движеньями ног, терзая при этом иероглифы нежных касаний  зубами несбыточности"...

А ещё члены сообщества заключали  друг с другом пари на предмет того, кто не придёт на следующее заседание сообщества в силу естественных демографических причин, ведь возраст большинства членов был вполне элегантным и почтенным...

На заседании, которое состоялось вчера,  Марии Некрофильевны уже не было, вместо неё появился курьер в фирменной спецодежде с запиской, цветами и алкогольным напитком в виде бутылки с надписью  "Бальзам. Польза и натиск! 33 травы и юный спирт!"

После минуты молчания в память Марии Некрофильевны председательствующий  Кенгурий Агриколович Синеумов зачитал текст письма  от ушедшей поэтессы:

"Дорогие друзья! Должна вам признаться, что я никогда не любила написание всяких стихов, ведь я была деревенской колхозницей в должности доярки, я очень рано утром приходила на ферму и доила, доила, доила коров ...такая работа у меня была.

Однажды у нас в деревенском клубе выступал один заезжий поэт, довольно упитанный дядечка,  он так противно завывал и выплёвывал слова, а потом ему в правлении колхоза дали денежку, и он уехал, - такой довольный, что даже нормально стал слова выговаривать.

И я подумала: и я так смогу, может, даже и лучше. И я немножко книжек почитала и решила стать родоначальницей нового поэтического направления - этнофрейдизма. Главное в этом направлении -  писать звучно и непонятно, примерно так, как папуасы разговаривают между собой.

И обязательно в текст надо вставлять такие слова: член, фаллос, нефритовый бамбук и другие синонимы  **я, ибо краеугольный камень всего этого - это всё-таки Фрейд, который Зигмунд, а у Фрейда в фундаменте его теории всегда присутствует член, как сущность и первопричина.

И у меня всё  получилось, ведь я была девушкой видной, с хорошей фигурой и со здоровым отношением ко  всяким  процессам. Я как-то привыкла, что на ферме постоянно какое-то осеменение, вечно трутся быки и залезают на коров, обычное дело и производство.

Скоро меня стали печатать, денежки неплохие и лёгкие платить, так я и стала поэтессой. А потом втянулась в это дело и даже привыкла. Хорошо зажила, немножко богемисто, но хорошо! Дояркой на ферме было хуже, руки-ноги от работы отнимались!..

Так и жизнь пролетела, правда, семьёй не обзавелась, но в последние годы вы все стали для меня моей  семьёй, поэтому я буду скучать и ждать всех вас,  до встречи!

Ваша  Мария Некрофильевна. "

Закончив читать письмо, Кенгурий Агриколович дрогнувшим голосом сказал такие слова: "На следующем заседании мы будем слушать наши воспоминания о счастливых минутах общения с нашей  талантливой поэтессой и хорошим человеком Машей, которая покинула нас!".. И все присутствующие согласились с предложением  председательствующего, а некоторые даже и всплакнули.