Ночью на дороге

Лидия Скрипкина 2
Сильно  уставший, у обочины пыльной дороги закутавшись в плащ,  пытаюсь уснуть. Прислонившись к большому дорожному баулу. Россыпи звёзд на ночном небосводе навевают мне думы о  вечном.
Я устал и продрог. Ночная тишина звенит от разряженного воздуха,а тьма поглотила в себя все краски солнечного дня. Сон не идёт. Обострённый слух уловил слабое шевеление травы.Это степной обитатель выходит на охоту, не дожидаясь луны.
Я  спокоен, закрываю глаза. Мысли медленно,  то путаясь, то выстраиваясь,
создают сумбур в моей голове.
Какой-то круг – всё  крУжится и крУжится, набирая обороты и унося моё сознание в нирвану с ничего не значащим видением.
От жалости к себе, скатилась в пыль слеза, и только маленький камешек,
впившийся в моё бедро напоминает о реальности.
Хочется лечь удобнее, вытянуться всем телом,
вспоминаю; какое блаженство, - спать в собственной постели,
укрывшись пуховым одеялом…
Но, спокойной ночи!


 еартинка из и-нета