У тебя было когда-то такое...

Лионхарт
- У тебя было когда-то такое, что даже не зная человека ты в нем тонешь? Приятное ощущение погружения... Тебе это знакомо?
- Мне знакомо,  когда весь мир исчезает и остается только один человек...
- И тебе не тоскливо при этом?
- Зачем мне мир вокруг,  когда я нахожу его в одних единственных глазах?
- Он должно быть в них прекрасен...
- Я такого мира нигде не встречал. Ни в иллюстрациях книг, ни даже в своих фантазиях. Он, определенно,  совсем не похож на то, к чему мы привыкли. Наверное оттого, что в том мире есть душа, и ни в чем больше,  кроме любимых глаз нам его найти не представляется возможным.
- А если вдруг мир рухнет? Тот который вокруг... Который в ее глазах?
- Я наверное буду сожалеть о нем, но горевать я буду лишь о другом мире, что не смогу больше им любоваться в ее глазах.

Lionheart© из книги "Тайны пряничной девочки"