Урок труда моей Крошки-Дочки

Мария Городецкая 2
Случай этот произошел, когда училась  она в четвертом классе..Тогда   уже посчитали, что шить на уроках труда они научены вполне..И стали их готовить в повара...
Дома все старательно надели на себя свои новые фартуки, повязали на прически косынки для гигиены..
Каждую девочку поставили  перед плитой настоящей.. Выдали каждой по кастрюле..И  воду тоже выдали всем..Но забыли случайно дать и овощи хоть какие-нибудь... И все равно задание было такое.. "Варите суп".По  рецепту этого супа... В него надо было влить взбитый куриный белок. Сильно при  этом помешивая... Все девочки начали стараться... Взбивали..Тщательно мешали...Но что происходит с куриным яйцом в горячей воде? Правильно..Оно варится и  слипается. Все     супы  наполнились некими сгустками вареных белков.Но это происходило в  четверг..
А в воскресенье моя Крошка задумала всех нас угостить настоящим семейным обедом, как ее научили в школе. Поэтому все домочадцы были  изгнаны из кухни.Был надет нужный фартук.На кудри - косынка..И начала моя Крошка взбивать и вливать..
Потом мы все торжественно собрались на семейный обед.Дочь открыла кастрюлю.Там в воде ...Плавали сгустки яйца,  сильно взбитого перед готовкой.
На наш вопрос:" Это что?" Она гордо ответила.. " Это - суп"..И зарыдала ужасно.

Я нерадивая мать...

И я не нашла в себе сил жевать и глотать  эту гущу..Надо отдать  должное.Только  моя дорогая мама, приученная уже давно своими любящими учениками глотать, не морщась, из их потных ладошек сомнительные грязные   мармеладки, которые они трепетно несли ей для угощения...Только часто у них получалось, как у Пятачка, который торопился. Детки падали.Угощение летело из  ручонок на землю.. А там...На     него  налипало..Они немножко отряхивали. И спешили дальше.  Перед уроком маму мою угощать..

Да и то... Ведь любовь моей   мамы к  своей единственной внучке была так глубока... Что никакие  валяния носом по клавишам рояля во время домашних занятий, эту их любовь  никак не уменьшали. Мама смело  проглотила тарелку. И попросила. Добавки налить.
В нашей семье этот суп все годы носил название... "Суп с соплями". Возможно, в кулинарных книгах у него есть другое  название..Но я его нигде  не нашла.