I. Феникс

Но Ра
Феникс, сказочная птица, по представлениям древних, при приближении смерти сжигавшая себя и возрождавшаяся из пепла молодой и обновлённой; символ вечного возрождения.
Российский Энциклопедический Словарь

Едкий привкус гари во рту. Дикий шум в ушах. Звенящая пустота в голове. Невозможно открыть глаза – они засыпаны пеплом.
Опять!!! Опять я сгорела. Опять от меня не осталось ничего. Прощальный удар колокола, и наступает тишина.

Где-то глубоко внутри возникает точка. Она медленно начинает расти и постепенно превращается в радужное пятно, которое неторопливо разливается и уверенно заполняет собой все пространство.

Вспышка света. Новое рождение. Мир обретает формы. Я снова здесь.

Мать Мира переворачивает страницу в Книге Судеб. Ее полные любви глаза обнимают Вселенную и наполняют покоем. Ее бархатный голос проникает в сознание и возвращает к жизни. Вдох.

Ее слова создают реальность: «Смерть и воскрешение Феникса означают разрушение и восстановление мира, первопричиной которого является… Дракон. Дракон и Феникс – это основа жизни, две его составляющих. Вместе они символизируют завершающий этап Великого Делания. Расправляй крылья, девочка моя, тебе пора. Теперь ты готова встретить  Дракона. Мир на краю гибели. Только союз Дракона и Феникса способен дать Миру философский камень, который будет превращен в эликсир жизни и вернет всему Сущему бессмертие».

Медленный выдох. Дракон, так Дракон.

Глубокий вдох. Легкие наполняются воздухом. Широкий взмах крыльев. Все остается где-то позади. Впереди простор и свобода. Свобода парения, простор для стремительного полета… Как же мне нравится летать!!!
 
 
P.S. Новая анкета на сайте знакомств: «Ищу Дракона для создания философского камня с целью спасения мира. Обо мне: только что возродилась, умею летать. Подпись: Феникс»

27.01.2011