Чего хочет женщина?

Иван Наумов
 
Часто слышал: чего хочет женщина, того хочет бог. А чего она хочет? Многие ли из нас могут похвалиться тем, что они хорошо изучили женщин? Я, например, нет. Хотя в своей жизни никогда не чурался женщин. Да и общий язык с ними нахожу быстрее, чем с мужчинами. У меня не было случая, чтобы я не знал, о чем говорить с женщиной. А если она не расположена к общению или объекту общения, то видел это и прекращал попытки завести разговор.

 Часто это вызывало обратный эффект, теперь она хотела общения, особенно, если ехали куда-то вместе. А, если это происходило на остановке, все разрешалось естесственным путем, подходил ее или мой транспорт и мы расходились, как в море корабли.
Не раз приходилось  ездить в отпуск на море. В дом отдыха или на турбазу. В частости, на турбазу "Сокол" в Сочи, где я был несколько раз. Круг общения обычно определяется в день заезда.

В него может войти и женщина, с которой загораешь на пляже, или места в столовой оказались рядом, и мужчина, в котором нашел шахматного партнера - в вестибюле турбаз всегда находится несколько шахматных столиков с крупными фигурами, которыми вполне можно было сделать "шах конем по голове", как пел Высоцкий. Или и те, и другие, с которыми можно на пляже перекинуться в картишки в дурака втроем или двое на двое.

 А дальше все зависит от того, куда кривая выведет. Ведь все участники приезжают с разной целью, кто просто отдохнуть, а кто и поискать приключения. Впрочем, одно другому не мешает, а часто, в зависимости от обстоятельств, планы трансформируются. Помню, собрался в отпуск, на руках путевка на турбазу на 50 процентов оплаченная профсоюзом, а у меня за несколько дней до отъезда заболел палец, болезнь называется панарез или панариций. Пришлось обращаться к хирургу.
 
- Ночь не спал?, - спрашивает он. Я ответил, что спал, но боль с каждым днем усиливается.
- Тогда приходи завтра. - Оказывается, резать нужно тогда, когда боль достигает апогея, иначе разрез плохо поможет, а консервативного лечения этого заболевания нет - только операция. На другой день я не стал испытывать судьбу и на вопрос ответил утвердительно, время поджимало. Резали под местным обезболиванием, было не больно, разрез сделали с двух сторон пальца и в щель просунули скрученную в жгут марлю и сверху забинтовали.

 Через полчаса местный наркоз перестал действовать, и я в течении 2-3 часов готов был "лезть на стенку". А на другой день нужно было идти на перевязку. Во время ее жгут несколько раз продергивали туда-сюда, только уже без обезболивающего укола  и снова забинтовали. Боль была такая, что я сказал медсестрам, делающим перевязку, что если бы я был партизанам и меня поймали, я все бы выдал без пытки. Они посмеялись, а мне было не до смеха.

 Приближался день отлета, билет поменять нельзя было, это можно было сделать только за 2 недели, значит, путевка "сгорит". А нужно было пройти еще несколько таких процедур, чтобы ранка внутри очистилась и только потом убирать марлю и бинтовать палец капитально. Пришлось врачам признаваться, что мне нужно уезжать, чтобы форсировать лечение, марлю вытащили, ранку забинтовали, а я оставил расписку, что претензий к врачам не имею.

 По приезду пошел на спортплощадку, там несколько команд играли на вылет в волейбол. Одна девушка из проигравшей команды, предложила мне пошлепать вдвоем по запасному мячу: "А то, с этими мастерами к сетке не пробьешься". Она была в купальнике и выглядела очень соблазнительно. Я, как мог, составил ей партию, стараясь не задевать больной палец. Она играла прилично, и вполне могла сделать  конкуренцию игравшим, но ее, как девушку, игнорировали, почти все игравшие были парнями.

 Через полчаса, я спросил, как ее зовут, но она замотала головой и отступила. Любовь кончилась. Только через несколько дней я узнал причину такой реакции. Алексей, мой шахматный партнер, живший в домиках неподалеку от нее, рассказал, что к ней на выходные приезжал муж, и окликни я ее по имени в его присутствии, мог спровоцировать конфликт. Поверил ли бы он, что она со мной только в "волейбол играла"?   

На другой день увидел объявление, что туристы, приехавшие такого-то числа, приглашаются в красный уголок турбазы для ознакомления с планом мероприятий на все время пребывания. Но в первый день пришло только три человека, я и две женщины, одна лет 20-ти, другая старше ее в два раза.  По приезду их поселили в одной комнате. Так мы составили первую тройку группы.

На следующий день народу было побольше, видно, потому,  что многие, наконец, увидели объявление. Нас познакомили с расписанием экскурсий к достопримечательностям Сочинского района. Экскурсии начинались с утра, после завтрака и до обеда. Автобус подгонялся прямо к дверям столовой, с нами ездил инструктор, поездки входили в стоимость путевки. После обеда каждый стремился на море, наша тройка и в экскурсиях, и на пляже держалась вместе.

 Впрочем, познакомились и подружились и с другими членами группы, но мы даже в турпоходе находились втроем в одной палатке, у туристов не принято делиться на мужские и женские палатки, тем более, что все размещались в спальных мешках.  Но на пляж часто ходили и с другими членами нашей группы. А потом и с другими заездами, в столовой и на танцах, которые были каждый день после ужина, не было деления на группы. Одно время я приметил стройную и красивую женщину.

На танцах она с партнером смотрелась лучше других. Я подумал, что одна понравилась и та занята. Но на другой день его на танцах не было. Но я не рискнул подойти, танцевал я средне и после ее партнера мог разочаровать. Но еще на следующий день мы случайно встретились на аллее на территории турбазы. Я сказал ей комплимент, что на танцах она с партнером смотрелась лучше всех и спросил, куда он делся.

 Она ответила, что он из другого заезда и их группа уже разъехалась. Потом она сказала, что ей надо съездить на переговорный пункт и я вызвался ее сопровождать - пляж и экскурсии уже надоели. Так мы весь день провели вместе. Оказалось, что она на несколько лет старше, но выглядела моложе меня, настолько хорошо сохранила фигуру. А на лицо тоже была очень красивая.

 Запомнился такой эпизод - мы прогуливались по тротуару, и вдруг, она заметила очередь, в которой стояли одни женщины. В тот же миг она сложила зонтик от солнца и со словами "что-то дают" прыгнула в очередь. Была середина семидесятых, полки магазинов еше не зияли пугающей пустотой, но что-то дефицитное "выбрасывали" редко, и женщины, заметив очередь, сначала становились в нее, а потом выясняли, что дают.

 К концу дня она рассказала, что часть группы из их заезда вечером на паях идет в ресторан и усиленно приглашала меня пойти с ними. "Всего по пять рублей скидываемся", - соблазняла она дешевизной, но это было все, что у меня осталось, а до отъезда оставалось еще несколько дней. Пришлось им идти в ресторан без меня. Но на другой день мы встретились и за бутылочкой полусладкого вина посидели в глухом месте турбазовского парка, на это у меня хватило ресурсов, а вечером договорились встретиться на танцах.

 Танцевали только  друг с другом. Я отвлекся лишь на несколько минут, решил попрощаться с девушкой друга, с которыми мы пару раз играли в карты на пляже. Он уже уехал, а она уезжала на другой день. А с подругой договаривались после танцев погулять по ночному Сочи. Но этот роковой танец, на который я пригласил девушку друга, оказался последним, а когда я вернулся к месту, где оставил свою партнершу, ее там уже не было.

Я знал, в каком корпусе проживает она и пошел, чтобы объясниться и пригласить погулять, но услышал через раскрытую дверь  коридора, что она разговаривает с кем-то из своей группы, который шутливо упрекает ее, что она проводит время с чужаками, а свои не могут даже потанцевать с нею. Я понял, что если явлюсь пред их очи, то буду выглядеть нелепо и ушел. Через день я с ней встретился случайно, когда возвращались на обед с пляжа. И она, и я были одни.

 Я попытался объясниться, но она меня прервала словами: "Не надо метаться". Дальше дорожки расходились, каждый пошел к своему корпусу.  А я остался в недоумении, она фактически обвинила меня в измене. Но ведь у нас ничего не было, даже поцелуев. Хотя я надеялся во время прогулки по ночному городу восполнить этот пробел. И танец с другой девушкой не означал, что я собираюсь поменять одну на другую. Нет, никогда я не пойму этих женщин. Прошу читателей извинить меня за то, что не называю ни одного женского имени. Но за давностью лет они выветрились из памяти, а писать о том, чего не помню, не в моих правилах. 

По возвращении на работу утром в прорабской комнате прораб Селюков, ухмыляясь, спросил: "Ну, сколько баб испортил?"
- Все испорченные попались, - ответил я. Этот ответ вызвал восторг у другого прораба - Костарнова.
-Вот это ответ!
-Какой вопрос, такой и ответ.
Не мог же я объяснить им, что ездил не "портить баб", а просто хотел понять душу женщины. Но не преуспел.