Возможно уже завтра

Ирина Одарчук Паули
 Возможно уже завтра симфоний будет сто, на данный момент их 97... За 23 сентября было создано три симфонии-это 95, 96, 97.  Первые две мажорные воодушевлённые, а третья минорная порывистая, несколько тревожная. Все эти симфонии имеют две части. Приходите их слушать на мой Канал Мир. По ним сделано было вчера видео.
     Наконец-то настал тот счастливый момент в моей жизни, когда занимаюсь исключительно творчеством, как музыкальным так и литературным, не надо ходить на работу в офис. Далеко не всё измеряется денежными средствами, а шедевры стоят дороже всех вместе взятых денег, они эквивалент имеют иной.
     Как я создаю музыку, да очень просто-сажусь за фортепиано и играю с первого раза, что получится, так тому и быть. Бывает конечно, что пишу сначала ноты, а затем исполняю, но мне больше нравится мой первый вариант, когда сразу же льётся музыка из-под пальцев и души. Литературу пишу точно также, достаточно чтобы пришла в голову первая литературная фраза, либо если это рассказ, то идея, герои и.т.д. Рассказ пишу самое большее за час, а стихотворение от 3 до 15 минут. Мне такой творческий процесс больше по душе, чем сидеть и корпеть месяцами, годами, днями...
Ну и пусть если даже ошибки, либо что-то ещё, не в этом суть. И даже поэтому у меня вдохновение каждый день и сиюминутно.

    От всей души жду вас на моих каналах Ютуба! Благодарю вас искренно. Всегда вам рада!