Непреодолимая сила

Дикая Эмили
Какая-то непреодолимая сила, которую я не понимаю, но порой чувствую, часто уводит меня от падения в такую бездну, которую знают лишь отбросы общества. Я часто хожу как бы по краю, шатаюсь, но не падаю. Потому что порыв ветра гонит меня... домой. Буйное начало тянет меня в сторону смерти, а сама Смерть не хочет брать меня преждевременно. Вот как это объяснить? Я только сейчас начинаю понимать, НАСКОЛЬКО я безответственно отношусь к своей жизни. Я действительно не умею её ценить. При любой удобной возможности я кидаюсь в дикие волны океана Саморазрушения. Но я не жалею об этом. Это мой способ постигать бытие. Сначала я бушую и как будто умираю, но не до самого конца, а потом я как будто иду обратно и пробую успокоиться по-настоящему, и при это дыша полной грудью.
Почему я не ценю себя? Да потому что я реально не понимаю, в чем заключается моя ценность. Я реально не понимаю, за каким хреном меня создала природа. Откуда взялось мое сознание? Почему мое творчество нужно миру? Ведь вокруг и так слишком много творчества, при том гениального. А я просто барахтаюсь, как котенок в ведре, захлебываясь холодной водой перед необратимой смертью. Этого котёнка никто не хотел, кошка случайно залетела - не доглядели хозяева.