Реалити-шоу Миниатюра 2

Владимир Федорович Токарев
Решил написать миниатюру "по научному" - используя рекомендации по ссылке
 - http://www.proza.ru/2013/12/17/1621

Прошу учесть, что  я  - спец по вопросам менеджмента.

Но не будем затягивать, продолжим (чужую речь по указанной ссылке  буду выделять тремя точками):


II. ...2. .. основная идея произведения. Для этого вы должны внятно ответить на вопрос: какие чувства хотите вызвать у читателей?
. почетче...

Слезы? Гнев? Улыбку?
Слезы не пойдут - я же тоже буду плакать (надо же вжиться в переживания героев),  и чернила на листе бумаги все расплывутся.

Гнев - хорошо, но в миниатюре читатель не успеет успокоиться, и тогда может достаться близким. Не хочу быть виноватым в семейных ссорах.

Улыбку - ну, это подойдет, кажется.
Итак, улыбку, если получится.
Однако.
Настоящие писатели могут прогневаться, что я посмел шагнуть на их стезю.

А читатели расплакаться  - есть же эмпатия - и когда они увидят мои тщетные попытки написать что-то юморное, они могут сильно расстроиться, дело может дойти даже  до скупой слезы  - мои-то буду литься градом. 
Нужно подумать.

Продолжение следует