Посвящение

Натали Гал
Я теряюсь,идти куда
Красить чёрное,хватит ли сил?
И туда ли ведёт тропа?
А куда же мой штурман плыл?

Что я выберу невпопад
То ли ангелы,то ли ты
Так невнятно мне говорят-
Что не верю в свои мечты

Отпусти и прости, забудь
Мне хотелось бы так сказать,
Но не держит меня никто
Ни судьбинская сила,ни мать

Все прошло,я просто взрослел
А ты шла за светом вдали,
Но Меня он привел к тебе
Где теряются корабли.

Мне маяк никто не зажёг
Да и факелом не помахал
Я помеху искал в тебе
И сжег пристань до тла
Печаль

Ты прости я и вправду любил
Гнался я за мечтой как мог
И за это ты тоже прости
Я забыл,что вовсе не бог

Я забыл обо всем с тобой
И я каюсь теперь вдали
Как вернуть невозможно сон,
Так уходят вдаль корабли

        *  *  *

Перекрасивши черный цвет
Он бы смог зажечь свечу
Завернуться в уютный плед
И сказать - я все же грущу