Реалити-шоу Миниатюра 1

Владимир Федорович Токарев
Решил написать миниатюру "по научному" - используя рекомендации по ссылке
 - http://www.proza.ru/2013/12/17/1621

На самом деле, я  уже запустил два реалити-шоу:

А. Мне нужно подготовить тексты к третьему номеру  журнала "Туристы и турфирмы" (по теме речных круизов) - все тексты будут опубликованы на Прозе.ру, номер должен быть издан осенью, то есть до 1 декабря 2018 года. Рубрика Туристы   и турфирмы.

Б. Второе "реалити из реалитей" - это книга "Новые приключения английского". За ним уже можно наблюдать в соответствующей рубрике.

В. Но "на двоих", сами понимаете, ничего хорошего не получится, потому решил начать осваивать теорию и практику литературного мастерства прямо на глазах изумленной пуб..., извините, на глазах настоящих писателей, к числу которых себя не планирую причислить даже в далеком будущем, я  - спец по вопросам менеджмента.

Но не будем затягивать, приступим (чужую речь по указанной ссылке  буду выделять тремя точками):
1. ...под миниатюрой подразумевают все, что угодно, главное, чтоб покороче и читателя не утомлять...
Да, именно так я и думал. Что же это?
2. ...миниатюра-описание  .. миниатюра-ситуация .. миниатюры-притчи ...
Поскольку я далеко не Пришвин, и даже не Насреддин, выбираю миниатюру-ситуацию
3. ...Миниатюра должна содержать все те же части, что и объемное литературное произведение и в тех же пропорциях...
Не возражаю - я же учусь
4. ...20-50-10-20...
Придется смириться.

Итак, приступаю к работе:

I.  ...1.  что именно вы хотите описать словами? Картину природы, событие из жизни героя или общественное явление? .. сконцентрируйтесь на одной, а не на трех точках...
Концентрируюсь -  событие из жизни героя

Продолжение следует