Зелёный закат

Локотта
- хорошо сегодня... Вечер такой теплый... И закат! Почти как на море!..
- как на море? как это? Расскажи!
- ну вот... На горизонт посмотри. Видишь?
- вижу. А что именно надо видеть?!))
- цвета... Разные. Если вглядеться, то там, над горизонтом, можно рассмотреть множество оттенков и цветов, совсем разных. Ты не замечала никогда? Закат не всегда розовый. Он как радуга плавно перетекает от одного цвета к другому. Только цвета не радужные. Серый, розовый, грязно-сиреневый. Ты видишь?
- вижу... Это необычно. Я никогда не обращала на это внимания! А почему ты упомянул именно про море? Закат, везде один и тот же.
- нет...не везде... Знаешь, когда находишься на корабле в море, там закат совсем другой. И у моряков есть такое поверье, что только самому удачливому удается увидеть зелёный закат.
- зелёный?! Да ладно!
- да. Зелёный. Есть такое мгновение... Когда солнце уже скрылось за горизонт, и цвета заката начинают тускнеть, то можно уловить несколько секунд когда заметна четкая ярко-зеленая полоса прямо вдоль кромки моря. В этот момент моряк, увидевший её, загадывает желание и оно обязательно сбывается.

Ты давно уже покинул меня и покоишься на небесах...а я до сих пор, как только удается возможность, наблюдаю за закатом. И очень часто вижу ту самую зелёную полосочку на границе между небом и землёй... Не такую яркую, но всё же я всегда ловлю миг её появления, вспоминая тебя. И каждый раз загадываю одно и то же желание, надеясь на чудо... Но моё желание уже никогда не сбудется...

24.09.18 (23:32)