Предвестие, или к написанному ранее!

Сухов Максим
...Предвестие, или к написанному ранее http://www.proza.ru/2016/10/01/1143 "Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы..."

... Он матерился
Однако...
Этот неловкий момент...
Нецензурная брань, отборная, грубая, режущая слух, она мне не нравится из уст моего собеседника, вот нет в ней этого важного, насущного и главного: из переплетений вязи - от русского могучего, с тонкой иронией, и смачности в изысканном произношении, да с выразительностью мысли, как в анекдоте известном: "Не ругайтесь при мне матом... Я себе всё это представляю!")))
"... Как мясом об обух топора, да чтоб ошмётки, blядь, летели!" Вот это я понимаю! И затаив дыхание, неистово хочется продолжения пагубности смысла тонкого, и резкости в словах иных, которые так точно выражают глубину происходящего!))))
К чему это!?
Из контекста: "Депутаты Государственной думы придумали новый налог, который планируется ввести в качестве эксперимента. Законопроект предполагает ввести налог для самозанятых граждан. Эксперимент планируется провести в Москве, Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан. Если опыт окажется успешным, то налог распространят и на другие регионы России."

О как!
Они там на верху, даже вообразить себе не могут, как я умудряюсь выживать!
Однако...