рассказ о том как я умер..

Николай Нефедьев
   Да.
   Сегодня ночью я  немножко умер. На долю секунды  умер.
Во сне. Было это утром. Вернее, под утро. Сплю я  значит,  и вдруг.
Чувствую, что в груди тишина возникла. поселилась.
 
 Ничто там не шевелится и не стучит. А ведь, по идее  должно же там что- то стучать. Я  хорошо понимаю это.

   А там была  странная тишина. И   как бы.. Мертвые с косами стоят.. Это  было непривычно для меня. Как то неправильно и нелогично.
Я  ощутил что, что свет погас. Что я во мраке.
Темно стало в моей черепушке.

  Темно, хоть глаз выколи. Словом Темень Черная космическая. Или  Тьма Тьмущая.
Я начал осознавать себя.  Вопросы задавать начал.

-Ага!
-Где это я?
-Я значит бы как сплю. И это..

-Значит. Это.. Я лежу на левом  боку.
- Ага! На левом боку!
- Ага!

-Лежу  и не так чтобы, в очень неудачном положении. Немного на боку. И слава Богу!

- Так чтобы  сердцу было достаточно места  в  груди..

  Мозг  мой  все это, просчитал, как  инспекция ОБХС  обследует и проверяет в магазине..

  За доли секунды  проверяет. Как молния.  И время для моих анализов как бы растянулось.

  Времени  вдруг у меня стало   как бы очень много.

  Но..
 Хорошо понимаю, что жить- то надо.
 Как -то надо, значит, начинать  жить.
Хватит валяться  бревном в кровати. Дурака валять.

 Понимаю, что Надо как- то заводить свой  моторчик.
 А то ведь, и не заведется совсем..

  И как я без сердца жить буду?
Как бы мне  его завести? – соображает  лихорадочно мой мозг. Понимаю, что Надо бы  на него сигнальчик  как то подать..

 Ведь молчит же кусок мяса! И  не шевелится!
Обленилось совсем.

  Тут я,  как бы,  немного разозлился даже. Как бы психанул!
 - Бардак развел в своем теле!.-говорю..
-Что за  хрень в моей груди! Не сердце, а тряпка какая –то!
-Ерунда какая -то: хочет работает !, а хочет и не работает!!

   Я даже возмущаться стал!
 - Как это так!- как бы воскликнул я- Дармоед мое  сердце! Лодырь!!  А ну!!  Сука!!!
 
(Извините. Вырвалось. Конечно. Когда   испугаешься. И, не так  скажешь-выскажешься. Жить- то хочется.)

 Тут мое сердце, как бы испугалось этого мата, и  нехотя  шевельнулось, и  встрепенулось, и пошло и пошло  стучать, наяривать, тук да тук  выстукивать.

  Словно часы настенные весело застучали..
И, сразу свет  появился в глазах. Как будто лампочку  зажгли в комнате. 

И  сразу веселее стало.

  Сразу понимаю, что еще поживу немного.
Что рановато  мне помирать.
Что мы  еще попортим воздух в атмосфере. 

  Немного потренировался умирать, и ладно. На  этом  и достаточно.
Побаловался немного и хватит..
Я сразу же, повернулся на правый бок. Вздохнул глубоко с облегчением, и дальше стал посапывать носом.

  Ведь ночь еще!!
Рановато мне еще просыпаться!..
Да, и будильник еще не прозвенел!..

Вот так я,  сегодня  чуть не умер.
Хорошо, что рассердился и вовремя  сматерился..

  И еще,  я подумал,  кто, за меня рассказы будет сочинять для читателей?
А так бы,  и не знаю, чем дело бы закончилось..

  Так бы, и рассказ  этот   не появился.
Раз пишу рассказы, значит еще поживем..

  И в итоге, вынос тела не состоялся..

24. 09.2018 г.
(..Под утро..)
Иркутск..