Самое первое

Александр Николаевич Харченко
          "Здравствуй, дорогая тётушка
                Валентинка!

    Письмо твоё получил, за которое спасибо.
    Тётушка! Ты не унывай, что тебя иногда называют
девочкой!  Я ещё не очень большой.  Вот уж когда я
подрасту, то тогда ты будешь тётя по всем правилам,
и если тебя кто-нибудь назовёт девчонкой, то я заеду
по соплям тому.  Этому меня научил отец.  Говорит:
"Отстаивай интересы тёток. Не давай их в обиду."

    Милая тётя!  Ты пишешь, чтобы я рос здоровым, умным,
высоким, красивым, и т.д., и т.п.  Но... красивый брюнет
из меня, наверное, вероятнее всего, не получится, потому,
что нос у меня, как у тебя, дорогая тётушка, немножко
с курносинкой.  А это уже минус красоте, а плюс
симпатичности.  А шевелюра моя лезет, волосищи почти
все вылезли, - это говорит за то, что умный,
но новые не спят, а растут.
    Кричать, милая моя тётушка, я кричу, и иногда очень
настойчиво.  Вот, к примеру, вчера была суббота, мать
мыла пол, а я лежал и заливался звонким колокольчиком.
Но, увы, что поделаешь.  Иногда кричу, когда бываю
мокрый по ушки.
    А вот, когда дома собирается вся семья... Вот, к
примеру, в воскресенье - я был идеальным: улыбался,
руками и ногами болтал, занимался физкультурой.
А идеальным я был по очень простой причине: дома
был отец.  Я чуть запищу, он меня хватает, носит
по комнате, целует, песенки поёт, в коляске катает.
А мне это на руку, я очень доволен.  Тогда я могу и
молча побыть, и поулыбаться;  агукать я ещё не умею,
но учусь настойчиво.
    У меня к тебе новость:  скоро пришлю тебе свою
мордочку.  Посмотришь...  Получусь я, наверное,
не очень хорошо, по ряду некоторых причин:
    во-первых:  мать с отцом меня разбудили, я ведь крепко
спал, ну я и начал капризничать;
    потом на меня напяливали новую рубашенцию,
которая мне велика, от неё у меня испортилось
настроение вдвое;
    потом они ( это отец с матерью) не надели на меня штаны,
которых нет, говорят: шьются, в модном каком-то ателье,
я застеснялся,   это ещё больше испортило мне
настроение.  И в итоге, не знаю, как и получился;
вот принесёт фотки папа, тогда я тебе вышлю.
    Сейчас, в данный момент, сплю богатырским сном,
и во сне улыбаюсь.  Очень жду от тебя большущего
письма со всеми подробностями о свадьбе,
ведь я же ни разу в жизни не был на ней.
    Милая тётушка!  У нас ещё зима.  Сугробы стоят
 страшенные, и растают они, наверное, к июню только.
    Теперь немножко напишет моя мама."

    Это письмо из Барабинска в Воронеж было написано мамой от моего имени.