сон на равноденствие

Джельсомина Мохоровичич
Приснился сегодня медвежонок, маленький, с варежку, как он ко мне попал уже и неважно, притащил кто-то. Ну как с ним жить в однокомнатной квартире в городе и чем его кормить, это другой вопрос, это мы потом как-нибудь разрулим, опираясь на русское, всемогущее авось, а вот как его назвать? Эта задача оказалась неразрешимой на протяжении всего сна, так и остался он неназванным. А всё потому, что медвежонок не только понимал русскую речь, но ещё и связно отвечал в ответ. Думала я его назвать Винни, в честь легендарного Винни-Пуха, так он оказался против, так же он отмел и другие предложенные мною имена. Сначала медвежонок интересовался, что значит это имя, какова его история и почему я хочу его назвать так? то есть вот, к примеру, говорю я ему, давай тебя будут звать Мансур, есть такой медвежонок в Орловке, авиамедведь, и в переводе это и значит медвежонок. Нет, говорит мой медвежонок, не быть на Руси двум Мансурам. Имя Бернард ему тоже не понравилось, вообще, такой вредный, что не предложу, всё ему не так, не хотел он, чтобы его называли в честь, хотел быть необыкновенным, а у меня с фантазией не очень во сне. Так и мучилась, придёт какое имя на ум, так всегда с ассоциацией, а ему все не то, всё не это. Говорящие медведи во сне - это та ещё засада.

А ещё приснился мне мой сосед дядя Серёжа и по совместительству атаман казачий. Давно я его не видела даже в реальности, ну а во сне он первый раз явился. Выгуливаю я своих мальчиков, а он вышел со своим боксёром. Хотя я помню, что после ньюфаундленда Джо у него была московская сторожевая, ну да сколько лет прошло. Гуляет он, значит, со старым уже, седым, пятнистым боксером. Спрашиваю, сколько лет? Десять - во время летит! Это сколько же мы не виделись? Если тот москвич состарился и умер и этот боксер тоже уже успел состариться? Дядя Серёжа снова живёт по-соседству и позвал нас Сашей к себе в гости. Сидим за столом в двухкомнатной квартире, выпиваем, закусываем. Дядя Серёжа курит беломор и что-то умное втирает моему Саше, жизни учит. а я тоже курю, беломор такой гадкий, рвёт горло, думаю, надо купить нормальных сигарет, раз уж снова начала курить, а то когда стреляешь, обычно дают всякую дрянь.

Ещё снилась Татьяна Луканкина, она пошла в музей к открытию, и не прогадала, я же тормоз, пришла в обед и нарвалась на очередь. Паша Осипов ещё приснился, и такие гигантские шагоходы в Политехе, а ещё я пришла в поликлинику и села в очередь к врачу, а меня спросила бабушка, на какое я время? и оказалось, что сегодня мне не надо, но проснувшись я поняла, что надо посмотреть - когда к врачу?

24 сентября 2018