Новый день

Но Ра
Разноцветные нити судеб бессмысленно струятся во времени и пространстве. Чья-то заботливая рука направляет их движение. Сначала выравнивает ниточку к ниточке, потом одним взмахом спутывает в клубок, создавая неповторимые сплетения и узоры в Картине Мира.

Я чувствую твои приближающиеся шаги. Я слышу твое учащенное дыхание. Ты с каждым днем все ближе и ближе. Вот уже твоя тень ложится мне под ноги.

Розовое облако рассвета медленно струится сквозь густую листву сонных деревьев. Первый луч стремительно пронзает тьму и возвещает о приходе нового дня.  Долгожданное утро!

Сквозь полуприкрытые ресницы я вижу тебя. Твои глаза еще закрыты, но веки дрожат под напором желания снова увидеть меня. Рука тянется, чтобы найти, нащупать, притянуть поближе и  крепко обнять. Как долго я ждала тебя! Время, необходимое тебе, чтобы пробудится ото сна – всего лишь миг по сравнению с вечностью разделявшей нас.


09.05.2011