Разговор атеиста с Богом

Виталий Чумаков
Люблю разговоры с Богом. Он для разнообразия сделал меня атеистом с детства. И я вижу, как потешается с этого. Но я боготерпим и не обижаюсь. Всё Ему прощаю и даже подыгрываю. Знаю, что быть Богом очень трудно.Только один Бог и может осилить Его великий труд. Иногда я спрашиваю Всевышнего, в которого не верю, любит ли он меня? И всегда получаю один и тот же ответ: "Люблю!"

- А почему же сделал меня атеистом, Боже?

- Скажу по секрету, надоели мне эти верующие. Все что-то у меня просят и просят. Грешат, а спастись хотят, хотя и не любят ближнего своего. Вот топ-блогер Прихожанка, например, терпеть не может писателя Антона Благина, который разоблачает лжеучение иудаизм, и лишь за то, что русский специалист по иудейским вопросам не так твёрд в вере, как она. Да и тебя, мой атеистик, не очень жалует. А ведь это не по-христиански.

- А за что же ты,о, Господи, любишь меня?

- Да просто за то. что ты у меня ничего не просишь, не докучаешь своими молитвами. И за это я дам тебе долгую жизнь на земле. Развлекайся в своём интернете. Кстати, я в своём Царствии, тоже его  внедрил. Как попадёшь ко мне на  Небеса, скучать не придётся. Будешь писать свои посты на сайт КОНТ своим коллегам. Тебя такая перспектива устраивает?

- Лучше и придумать для меня ничего нельзя!  Как же мудро ты поступил, о, Господи! Да разве можно после этого не верить в тебя?! Ты сотворил весь мир, говорят. Но что этот мир для меня без моего Инета? Он моя радость, моя жизнь и моя религия!

Есть и у меня просьба к тебе, прости уж меня, своего неверующего раба, Господи.

- Знаю. о чём просишь. Ваш брак был на Небесах заключён. Будет твоя супруга с тобой, не оставит тебя раньше времени. Срослись вы за 6 десятков лет, как  два дерева стволами в одно. Вместе и призову вас к себе, не беспокойся.

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/1074214)

- Пойду завтра в храм православный и поставлю свечу в честь тебя, мой Создатель.

 
"Ваше время истекло, заканчивайте разговор"

- Опять эти мои чинуши из Небесной Канцелярии вмешиваются, но у них свои правила, мною же данные. А ты живи и не греши, хотя знаю, что живёшь подобно праведнику, хотя и безбожник, ха-ха-ха!

"Конец связи"