И будет осень...

Варвара Светлова
Мне нравится любое время года,
Но ближе всех сейчас, похоже осень,
Когда прозрачной синью небосвода
С собою в облака меня уносит...

Зима, весна и лето... всё люблю,
Но осень дышит так, что невозможно
Не зазвучать словами в такт дождю,
И выплеснуть на Землю осторожно...

И будет осень наговаривать слова,
Вбивая в землю сотни мокрых стрел,
И, как всегда, окажется права,
Размыв фундамент от ума взведенных стен...

Последний лист его не предсказать,
Упав, сольется с музыкой Земли,
Вздохнет душа, пытаясь удержать
Прощальный вздох моей земной любви...

И будет осень разбавлять дождями грусть,
Стекая по иссохшим руслам вен,
Подаренной свободе улыбнусь,
Впервые оказавшись не у дел.

Мне нравится любое время года,
Но все же, ближе всех, похоже осень,
Когда прозрачной синью небосвода
С собою в облака меня уносит.