Критическая масса из двух величин

Александр Бурлаков
Компания за столом собралась прелюбопытная! Помимо девятерых взрослых Стервочек: пятерых рожениц, двоих помощниц и пары артисток, приехавших навестить сестёр, а заодно и подготовить новую программу,– ещё сидели старшие дочери самого первого состава клана – кроме Вали, вместо неё была Дарья. Плюс в этом году в Танаис переехали следующие четыре повзрослевшие девочки, которые накануне закончили колледж и поступили в вузы. Кроме семнадцати представительниц прекрасной половины человечества, здесь нашлось место всего для двух мужчин: композитора и худрука рок-группы «Небесный Лифт», приехавшего электричкой со студентками, а так же Петровича – сельского жителя, работавшего в усадьбе. Он приводил в порядок сад: готовил к зиме деревья, укрывал виноград. У него имелась отдельная коморка, дамы попросили его переодеться и пригласили отобедать. Дабы у маэстро появилась достойная компания, их усадили в конце, подогрели по солидной тарелке вчерашнего борща и налили по рюмке водки. Впрочем, они быстро управились с едой и покинули зал. Лизонька пошла проводить композитора в студию, показала наброски текста, иллюстрации, чтобы он мог готовить музыкальную композицию.

Воздав должное Надиному супу, Екатерина поблагодарила, но от добавки отказалась. Она внимательно посмотрела на квартет совсем юных представительниц их необычного семейства, впервые приглашённых за общий стол. Момент был поистине историческим!

«У нас так удивительно сложилось, что и коллектив сдружившихся женщин, нашедших себе общее занятие, и семья совпали, и разъединить эти два понятия не смогли ни бандиты, ни полиция»,– Екатерина живо представила себя в роли любой из девушек хоть из одного, хоть из другого поколения: «По сути – они именно сегодня наглядно представили себе, что творится вокруг их пылкого папочки!» Будучи секретаршей, потом месяц тринадцатой любовницей, потом полтора года независимой бизнес-леди – до того как вышла-таки замуж за Стервозавра – Екатерина не сталкивалась вплотную с чадами своего супруга от предшественниц, перевоплотившихся в союзниц по гарему. Теперь они встретились – лицом к лицу!
«С пятью ранними дочерьми, кажется, проблем больших не будет!»– понадеялась Стервочка-жена. Хотя из головного звена Стервочек тут присутствовали лишь Троечка, Пятёрочка и Шестёрочка. Одиннадцатая – Надя, превратившись в тайного агента царицы, на глаза им не попадалась. Аврелия – обычно разъезжала где-то на гастролях. Все прочие появились в результате памятных сентябрьских событий. Тем не менее, воспитание старших ангелочков оказалось на уровне: всех дамочек, кого Стервозавр в ту триумфальную ночь вынес из Овального зала в сторону бани, девушки называли мамками, лишь чуть-чуть усмехаясь. Словом: «Папуля ли вас привёл, сами ли вы приблудились? Между собой разбирайтесь без поножовщины! Как будете ладить в Восьмистенном зале?» Отныне – когда вся пресса растрезвонила о том, чем занимались амазонки в восьми стенах, все представляли себе: кто такие Стервочки. Только всю правду о Священном Граале знали исключительно приближённые!

«Покуда в клане число членов оставалось в разумных пределах, главному администратору нашей неординарной семьи хватало как сил, так и сноровки следить ещё и за воспитание первостепенных достижений любой семьи: отпрысков! Плюс – надо учесть, что в изначальный период развития: в постсоветской системе координат, Анжелике, Лидии и Кириллу помогали в этом непростом деле традиционные воспитатели: дедушки и бабушки, да и детские сады тогда работали как положено…» Во всяком случае, Екатерина видела, что это поколение Граненковых выгодно отличается от избалованных до невозможного деточек многих прочих новых русских, позволяющих себе всё, что взбредёт под макушку. А позже с нетерпением ожидающих, когда родители сыграют в долгий ящик и оставят им наследство.

Однако – женский состав продолжал множиться! Теперь для Двоечки по поведению наиважнейшей задачей стало не упустить роли Главнокомандующей возрождающимися амазонками. Свеженькие избранницы ростовского богача успешно обзаводились здоровыми малышами, но ведь они приходили не взамен старых, а прибавлялись к ним! Тут уж никакие бабули не помогут! Анжеликиной мудрости хватило на то, чтобы придумать единственно верный выход: старшие дочери приглядывали за младшими, а мальчиков отдали в кадетскую школу. И вот – наконец-то, турбулентное формирование «взрослой» части семьи Стервочек завершилось, даром что самым молодым из них исполнилось меньше, чем Валечке. Отныне их также будут величать тут мамашами, а вся сложность сфокусировалась на том, что им как-то придётся налаживать контакт с детской половиной. «Да – сейчас наступило относительное равновесие: два числа: семнадцати поклонниц ростовского миллиардера и приобретённых ими живых сокровищ примерно совпадали! Но под напором, то ли явных внешних, то ли пока скрытых внутренних обстоятельств эта масса готова расколоться в любой миг! И тогда уже не помогут ни прогревания, ни солёные слёзы!»– Екатерина всеми своими поджилками – особенно сердцем будущей мамы, чувствовала, что им для благополучного завтра, во что бы то ни обошлось, нужно поскорее поладить с девушками из двух поколений.

За этим обедом на почётном месте во главе стола восседали Вика и Катя – Главная Победительница и её адъютанша, защитившие Стервочек и спасшие Священный Грааль в схватке с Карающим Ангелом и авторитетами криминального слоя Ростова-на-Дону, которые ему покровительствовали. Справа от Екатерины насыщалась ароматным Надиным супом обидчивая Шестая Звёздочка потом Олечка и остальные названные сёстры. Напротив – слева от Вики сидели цветочки и уже дозревающие плоды…
Своих первенцев Лидия и Анжелика называли, ещё в полной мере осознавая себя советскими студентками: старшекурсницами, комсомолками,– типичными для той эпохи именами: Макар и Валя. Тем не менее, к появлению на свет последышей уже все Стервочки-мамочки убедились в собственной исключительности, так что имена пошли одно наряднее другого! Лидочкина – Изабелла, вторая Анжеликина – Александрина, Элеонора – Ланочкина и Дарья Олечкина. Третья и четвёртая Стервочки: Ксюша и Вероника, в тот период наградили Стервозавра мальчиками – они на трапезе не присутствовали.

На новом этапе пополнения Ксения доказала папе, что пацаны у неё получаются замечательные! Кроме неё мужскую линию Граненковых увеличили Ульяна и Лариса – седьмая и десятая. Поэтому список едва-едва распустившихся бутончиков начинался с нежного создания восьмой Арины: шатенки Сибиллы, не менее хрупкая и славненькая получилась на этот раз и Марианна у Вероники – у неё были уникальные пепельные волосы и большие серые очи. Шестая Звёздочка имела все основания похвастаться: её звездные творения попали в обе четвёрки девушек: уже практически взрослая Элеонора внешне выдалась в Чёрненькую, зато сама была мягче, невредная. А вот её младшая сестричка, родившись светленькой, характера у мамочки зачерпнула полной ложкой!

«Камилла – ты сложная девочка!»– отметила Катя. Юная Шестая Звёздочка ощутила на себе пристальный взгляд и повернулась. Тринадцатая ей подмигнула. Только красавица не соизволила ответить жене своего отца и опустила зелёные глаза.
Катя переглянулась с Викой, та недвусмысленно повела бровью: «Как ты хотела?! Сами собой отношения не наладятся!!»

Замыкала «детский» контингент Роксана Яны-Марии. Эта кареглазая особа Кате с Викой улыбнулась. «Ну вот – чуточку легче!!»– искренне обрадовалась единственная законная женщина её папочки.

- Славные у нас! девочки!– высказала Екатерина.

- Даже пречудесные!!– согласилась с ней Виктория.