Окна

Валерий Семенов 2
Я сижу на берегу безграничного океана обхватив колени руками. Океан безмятежен, лёгкий бриз щекочет мне лицо и я чувствую свежесть... мне хорошо и спокойно но вдруг откуда то стремительным потоком материализовался вопрос, Где я? Океан чуть всколыхнулся отзываясь мне... С чего бы это? подумал я и меня тут же обдал колючий порыв ветра. В голове начали появляться догадки наряду с огромными пластами вопросов и чем дольше это продолжалось тем сильнее буйствовала стихия вокруг меня! Не в силах удержать поток своих мыслей я прочь карабкался от океана который хлестал меня своими волнами норовя смыть и поглощая всё больше спасительной суши... внезапно меня осенило и я ещё раз спросил себя, ГДЕ Я??? Я совершенно один и мир который окружает меня абсолютно бесконечен и податлив моим мыслям, я успокоился и вспомнил безмятежность царившую пять минут назад, всё стихло... Чёрт побери! Я в своей голове и я абсолютно один! Я должен проснуться и разобраться что к чему, закрыв глаза и снова открыв я увидел винтовую лестницу перед собой уходившую далеко вверх а вокруг кирпичные стены от которых пахло сыростью. Коридор!-понял я, Пора просыпаться! Взобравшись вверх по лестнице я увидел два больших окна, в них я узрел абсолютно другой мир, там было место где я живу, были люди которых я называл родителями, друзьями, близкими и просто людьми! В голову уже на более ощутимом уровне ворвался вопрос, а они знают??? Знают что они одни? Абсолютно или у них весь мир в тех окнах в которые я смотрю ежедневно... В очередной раз разбивая сознание в кровь стремясь разбить чёртовы стёкла я понимаю что с каждым днём у меня всё меньше шансов ощутить этот мир по настоящему...